VI-й РИФ завершилсяВ пятницу, 15-го марта завершился Шестой Российский Интернет Форум. РИФ – самое главное событие российского интернет-бизнеса. Там мы считаем выживших и скончавшихся, анонсируем новые идеи. На РИФе заключаются контракты между компаниями.
В этот раз форум проходил очень ровно, гораздо спокойнее прошлогоднего. Наконец-то во весь рост стали видны последствия кризиса в индустрии. Количество участников сократилось в два раза. В докладах появился здоровый прагматизм. А во взгляде на электронную коммерцию – откровенный цинизм. Гораздо меньше случайных людей. Главные события происходят совсем не на заседаниях и секциях, а в кулуарах. Там разгораются самые жаркие споры, в барах, а совсем даже не во время докладов, договариваются о сотрудничестве. Однако официальная работа форума также не последнее место занимает. Интересных докладов было немного. А сильных – и того меньше. Нет, ну почему в Российский компаниях совершенно не задумываются об умении говорить? Если уж читает человек доклады, ну отправьте вы его на курсы соответствующие. Выступать нужно уметь. Докладчик – это лицо компании. Восприятие и остаточные впечатления от доклада на 70% зависят от докладчика. Честно-честно. Мертвый докладчик – мертвый сейлз на мероприятии. Живой докладчик – счастье в бухгалтерии. Рамблер в целом был не плох (кто бы сомневался), но нового не сказали ничего. Был круглый стол на тему общения с Государством. Государство представляли Рейман (министр связи) и сопровождающие лица. Мероприятие следовало назвать – стол имени Левенчука. Ибо Анатолий Левенчук (www.communiware.ru) - был гораздо ярче и убедительнее. Совсем монополизировать микрофон ему не давали те самые сопровождающие лица, что, в отличие от министра, местами достойно оппонировали. Но министру простительно. Он без году неделя министр, он еще к нам не привык. Аркадий Морейнис (www.price.ru) – блистательно изложил свою бизнес-модель. Уникальную. “Я человек простой. Какие посетители? Какие хиты? Повысились продажи – значит, не зря купили рекламу.” Увы, чтобы повторить успех Price.ru – нужно быть Морейнисом. Отдельно отмечу (в который раз) великолепное ведение секций Андреем Зотовым, председателем правления РОЦИТ’а (помимо всего прочего). Возможно, было что-то еще достойное на секциях мною пропущенных. Но, увы, невозможно быть в пяти местах сразу. Итоги. Риф, без сомнения, удался. Стоило съездить. В последнее время появилась масса публичных мероприятий подобного толка. некоторая часть из них достойна спонсорства и посещения, однако РИФ остается главным событием года. Артем Новиков Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|