Этапы создания интернет-магазина как бизнес подразделения. Как это былоЭтапы создания интернет-магазина как бизнес подразделения. Как это было Не смотря на то, что некоторые торговые компании до сих пор не имеют своего интернет магазина, наличие данного бизнес подразделения уже стало привычным явлением в российской рознице. Большинство этих интернет магазинов было создано в период роста российского рынка электронной коммерции и носило хаотичных характер как в вопросах управления, так и в технологическом плане. В плане управления чаще всего подразделение «интернет-магазин» относилось к департаменту маркетинга. Сайты создавались теми же агентствами, которые создавали рекламные материалы и сайты визитки . Поскольку отдел маркетинга взаимодействовал с данными агентствами – ему поручалось создание интернет магазина а позже и его управление. Не секрет что основная задача магазина – продажа товаров довольно далека от обязанностей отдела маркетинга и нередко складывалась ситуация полного непонимания задач, отсутствия опыта и необходимых знаний. Как следствие все процессы выстраивались на коленке, на уровне общечеловеческого понимания что хорошо, а что плохо. Технологические проблемы являлись следствием проблем управленческих. Не зная всех тонкостей бизнеса в интернете, маркетологи заказывали разработку сайтов интернет магазинов, не до конца представляя себе требования к ним. Выбор системы управления производился не исходя из поставленных задач, а исходя из того, какое решение было на тот момент чаще всего использовано веб студией. Эволюция создания интернет магазинов За последние 5 лет рынок электронной коммерции стал взрослее. Технологии создания интернет магазинов стали намного более зрелыми. На форумах, конференциях и в сообществах происходят обсуждения достоинств и недостатков различных CMS, простота их интеграции в распространенные учетные системы, такие как 1С. Еще 5-7 лет назад об этом задумывались лишь единицы. Процесс ручного занесения в ЦМС интернет магазина информации об остатках и ценах товаров, выкачанной из учетной системы через Эксель файл казался абсолютно нормальным. Практика сегодняшнего дня скорее исключает такие ситуации. К сожалению, вопросы управленческого зарактера к созданию интернет магазинов изменились намного меньше. Даже сегодня в крупных международных компаниях руководитель интернет магазина может подчинятся директору по маркетингу, а иногда даже и его заместителю по размещению рекламы. Перейти через рубикон Что же делать с теми интернет магазинами, которые были созданы за последние 5-7 лет? Этот вопрос встает перед многими руководителями, поскольку рынок развивается, на нем появляется все больше новых игроков. Их сайты построены с учетом достижения последних технологий, а интерфейсы спроектированы с оглядкой на дизайн именитых западных сайтов. Они на порядок удобнее в использовании и воспринимаются пользователями как более современные. Если при первоначальной разработке интернет магазина компания выбрала изменяемую ЦМС, ее фундамент такой как интеграция с учетной системой в части обмена информацией об остатках и ценах – надежен, то она может обойтись рестайлингом своего сайта. Новый дизайн интернет-магазина, созданный профессиональными художниками, специализирующимися на создании интерфейсов в интернете, использование новых возможностей, предоставляемых HTML – все это способно освежить ваш интернет магазин, придать ему жизни а пользователям уверенности в том, что они совершают покупки в правильном месте. Если же фундамент такого проекта не надежен – его надо строить заново. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|