У скандальной рекламной кампании презервативов LifeStyles начался второй этапПервый этап скандальной рекламной кампании презервативов LifeStyles ознаменовался баннером на портале www.mail.ru. В течение месяца на главной странице www.mail.ru висел рекламный баннер с одним-единственным вопросом: «Стоит?» В поисках ответа на этот вопрос, любознательные пользователи сервиса www.mail.ru ежедневно тысячами по этому баннеру попадали на главную страницу сайта www.life-styles.ru – официального сайта презервативов LifeStyles.
На главной странице www.life-styles.ru неугмонный вопрос «Стоит?» действительно перед изумленными пользователями стоял в вертикальном положении буквой «С» вверх и весьма эротично покачивался из стороны в сторону. Буква же «т» - основание вопроса, на котором он так неустойчиво стоял, - аккурат находилась между двумя кругами с вариантами ответа «ДА» или «Нет». Если пользователь соглашался с тем, что все-таки действительно «Стоит», то он попадал на страничку с условиями MINIакции презервативов LifeStyles. Несмотря на название, у MINIакции национальный масштаб. Все участники акции гарантировано получают по ценному призу, и среди участников будет разыгран главный приз MINIакции – автомобиль MINIcooper (отсюда и название акции презервативов LifeStyles). В случае, если пользователь не соглашался, что «Стоит», то он попадал на сайт www.nestoit.ru, где ему подробно объяснялось, что делать дальше. Сейчас этот вопрос стоит в мужских туалетах. «Стоит?» производит неизгладимое впечатление в туалетах на мужчин, и они повторно возвращаются в туалет с маркером в руке, чтобы ответить на интересный вопрос. Второй этап рекламной кампании презервативов LifeStyles начался с появления на ТВ и радио роликов, которые скандализируют невинную аудиторию не в пример баннеру «Стоит?». Зрители МУЗ-ТВ были просто шокированы, когда в рекламном блоке канала с виду приличный мужчина пропускает вперед себя красивую женщину в шикарную квартиру, после этого экран телевизора становится абсолютно черным и через несколько секунд из телевизора доносятся женские сладострастные крики. Пока женщина кричит, притом с каждой секундой громче и чаще, на абсолютно черном экране появляется белый текс с призывом всем поголовно пользоваться презервативами LifeStyles и принять участие в MINIакции. Слушатели радио Maximum были шокированы еще больше. В рекламном блоке прокручивается аудиодорожка вышеупомянутого ролика. А после откровенных женских криков, доносящихся из радиоприемника, невозмутимый мужской голос призывает купить презервативы LifeStyles, принять участие в MINIакции и кричать после этого, сколько угодно. Организаторы MINIакции презервативов LifeStyles комментируют эту рекламную кампанию следующим образом: «Вначале рекламной кампании мы задавали пользователям www.mail.ru и посетителям нашего сайта www.life-styles.ru простой вопрос: «Стоит?» ли принимать участие в MINIакции презервативов LifeStyles. И те, кто согласились, что принимать участие в акции действительно стоит, попадали на страничку с условиями. По МУЗ-ТВ сейчас крутится сокращенный вариант рекламного ролика презервативов LifeStyles, который стал лауреатом Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Конечно, в этом ролике в принципе не может быть порнографических сцен или кадров, противоречащих общественной морали. Убедиться в невинности сюжета ролика может любой: во всех лучших кинотеатрах страны перед сеансом показывается полный вариант рекламного ролика презервативов LifeStyles.» Инга Орлова Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|