Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

«Эффективность» всплывающей рекламы – миф?

Девять из десяти британских обитателей Сети, кликнувших на невесть откуда всплывший баннер, сделали это по ошибке. 

Исследование, проведенное компанией Bunnyfoot Universality по заказу «ведущего британского бренда», дало парадоксальные результаты: 20-процентный CTR (click-through ratio: количество пользователей, увидевших баннер и кликнувших на него) оказался завышенным в десять раз. Нет, пользователи действительно кликали на всплывающую рекламу, но девять кликов из десяти являлись следствием банальной ошибки. Человек, желавший побыстрее закрыть окно, просто промахивался и его тащило на сайт заказчика рекламы. Посетителей, действительно заинтересовавшихся рекламируемым продуктом, было всего два процента от общей аудитории, увидевшей рекламу.

Дальнейшие испытания, проведенные Bunnyfoot Universality, как пишет Netimperative, показали, что среднему пользователю требуется почти минута на то, чтобы закрыть «pop-up». Помимо трудностей с координацией, вызванных обычной спешкой и приступами раздражительности, определенная доля вины в завышенном CTR всплывающей рекламы лежит на рекламистах, всячески затрудняющих нормальное закрытие таких окошек. По мнению аналитиков британской компании, заказчики, оплачивающие такие баннеры, «стреляют себе в ногу», оплачивая переходы посетителей, заведомо не заинтересованных в их продукте, а также, что еще хуже, вызывая у них приступы раздражения и падения доверия к рекламируемому столь назойливым образом бренду.
Евгений Матусевич 
Написал - admin

Просмотры: 12803
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта