File engine/modules/donbot.php not found.
Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1 iPhone 4S и iPad 2
[FAQ] Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1
Книга о Стиве Джобсе по Уолтеру Айзексену для iPhone/iPod Touch/iPad
Как установить взломанные приложения ipa
Как залить видео на iPhone/iPad
Давайте знакомиться, iOS 6!
F.A.Q.: Справочник по ошибкам iTunes!

iPhone-Best.ru » Архив » Интервью » «Эффективность» всплывающей рекламы – миф?

«Эффективность» всплывающей рекламы – миф?

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
    [xfgiven_reliz]
  • Дата релиза в AppStore: [xfvalue_reliz]
  • [/xfgiven_reliz] [xfgiven_version]
  • Текущая версия: [xfvalue_version]
  • [/xfgiven_version] [xfgiven_language]
  • Языковая поддержка: [xfvalue_language]
  • [/xfgiven_language] [xfgiven_disc]
  • Места на iPhone/iPod Touch/iPad потребуется: [xfvalue_disc]
  • [/xfgiven_disc] [xfgiven_format]
  • Файл в формате: [xfvalue_format]
  • [/xfgiven_format] [xfgiven_system]
  • Поддержка iOS =>: [xfvalue_system]
  • [/xfgiven_system] [xfgiven_developer]
  • За релиз благодарность разработчику: [xfvalue_developer]
  • [/xfgiven_developer] [xfgiven_device]
  • Аппаратная поддержка: [xfvalue_device]
  • [/xfgiven_device]
    [xfgiven_description]
  • Детальнее об/о [xfvalue_description]:
  • [/xfgiven_description]
Девять из десяти британских обитателей Сети, кликнувших на невесть откуда всплывший баннер, сделали это по ошибке. 

Исследование, проведенное компанией Bunnyfoot Universality по заказу «ведущего британского бренда», дало парадоксальные результаты: 20-процентный CTR (click-through ratio: количество пользователей, увидевших баннер и кликнувших на него) оказался завышенным в десять раз. Нет, пользователи действительно кликали на всплывающую рекламу, но девять кликов из десяти являлись следствием банальной ошибки. Человек, желавший побыстрее закрыть окно, просто промахивался и его тащило на сайт заказчика рекламы. Посетителей, действительно заинтересовавшихся рекламируемым продуктом, было всего два процента от общей аудитории, увидевшей рекламу.

Дальнейшие испытания, проведенные Bunnyfoot Universality, как пишет Netimperative, показали, что среднему пользователю требуется почти минута на то, чтобы закрыть «pop-up». Помимо трудностей с координацией, вызванных обычной спешкой и приступами раздражительности, определенная доля вины в завышенном CTR всплывающей рекламы лежит на рекламистах, всячески затрудняющих нормальное закрытие таких окошек. По мнению аналитиков британской компании, заказчики, оплачивающие такие баннеры, «стреляют себе в ногу», оплачивая переходы посетителей, заведомо не заинтересованных в их продукте, а также, что еще хуже, вызывая у них приступы раздражения и падения доверия к рекламируемому столь назойливым образом бренду.
Евгений Матусевич 

[xfgiven_youtube]

[/xfgiven_youtube]

Скачать «Эффективность» всплывающей рекламы – миф?


[xfgiven_narod][Яндекс][/xfgiven_narod] [xfgiven_mediafire][Mediafire][/xfgiven_mediafire] [xfgiven_letitbit][Letitbit][/xfgiven_letitbit] [xfgiven_shareflare][shareflare][/xfgiven_shareflare] [xfgiven_vipfile][Vip-file][/xfgiven_vipfile] [xfgiven_turbobit][Turbobit][/xfgiven_turbobit] [xfgiven_unibytes][Unibytes][/xfgiven_unibytes] [xfgiven_gigabase][gigabase][/xfgiven_gigabase] [xfgiven_itunes][Скачать с iTunes Store][/xfgiven_itunes]

[xfgiven_itunes_iphone]
Скачаь «Эффективность» всплывающей рекламы – миф? из AppStore[/xfgiven_itunes_iphone] [xfgiven_itunes_ipad]
Скачаь «Эффективность» всплывающей рекламы – миф? из AppStore[/xfgiven_itunes_ipad] [xfgiven_itunes_all]
Скачаь «Эффективность» всплывающей рекламы – миф? из AppStore[/xfgiven_itunes_all]
Как установить взломанные приложения ipa
Как залить видео на iPhone/iPad

Привет, Уважаемый! Думаю, ты понимаешь, что зашел простым гостем и пользоваться всеми привелегиями "своего" человека на сайте не сможешь?
Стань "своим" для лучшего сайта для iPhone, iPod Touch и iPad, зарегистрировавшись, или же поспеши войти в свою учетную запись!

Прокомментируй новость: