File engine/modules/donbot.php not found.
Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1 iPhone 4S и iPad 2
[FAQ] Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1
Книга о Стиве Джобсе по Уолтеру Айзексену для iPhone/iPod Touch/iPad
Как установить взломанные приложения ipa
Как залить видео на iPhone/iPad
Давайте знакомиться, iOS 6!
F.A.Q.: Справочник по ошибкам iTunes!

File engine/modules/metatitle_cat.php not found.

Отраслевые порталы в Интернет-маркетинге

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Сейчас задачей Интернет-маркетинга считается разработка и «раскрутка» (привлечение целевой аудитории) сайта компании. Но традиция эта относительно новая – еще каких-то 5-6 лет назад у подавляющего большинства российских компаний не было своих сайтов. А Интернет-присутствие многим из них обеспечивали сайты, концентрирующие большой объем информации (в том числе и информацию компаний) по некоторой предметной области – отраслевые порталы, как мы сейчас называем их

В середине 90-ых возглавляемый мной Институт Коммерческой инженерии (ice.ru) поддерживал такой проект (тогда, правда, мы не знали, что это называется «отраслевой портал») по российскому фондовому рынку.

ЕМС Гарантпост подвел итоги Интернет-акции

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Российский оператор экспресс-доставки ЕМС Гарантпост подвел итоги необычной акции в Интернете, гармонично сочетающей рекламу услуг и маркетинговые исследования целевой аудитории. Акция проводилась в ноябре в рамках новой стратегии позиционирования компании, в основу которой положен принцип поощрения и поддержания обратной связи с клиентами, выраженный в слогане «ЕМС Гарантпост – Ваша личная экспресс-почта». Техническую поддержку акции обеспечил медиа-отдел «Студии Артемия Лебедева».

Акция была полностью разработана маркетинговой службой ЕМС Гарантпост, а «Студия Артемия Лебедева» подготовила и разместила баннеры на отобранных порталах, особенно популярных среди деловой части Интернет-пользователей – на rbc.ru, e-xecutive.ru, lenta.ru, gismeteo.ru, yandex.ru, rambler.ru.

Нет панацеи от спама

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Слышали новость? Проблема спама решена при помощи нового типа архитектуры email! Хакеры остались в прошлом! Появилось ПО, способное блокировать атаки, которые еще даже не изобретены, и отфильтровывать спам, распространяемый такими способами, которые будут придуманы через десять лет. 

Вот что нам, старым бедным ИТ-журналистам, ежедневно внушают десятки пресс-релизов из десятков компаний, которые энергично — даже слишком — навязывают свои продукты. Быть может, это хорошее ПО и хорошие «решения», но существует такая вещь, как завышенная оценка. 

Из чего же состоит доход портала?

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Неожиданно откровенным оказался пресс-релиз, опубликованный порталом медицинских товаров «Медпром.ру» по случаю своей трехлетней годовщины. Конечно, выход на самоокупаемость и получение прибыли после одного года работы – это действительно повод похвастаться. Однако, помимо этого, была разложен буквально "по полочкам" структура доходов ресурса. 

Согласно заявлению «Медпром.ру», 30% выручки ему дает предоставление платного доступа к информации, размещенной на страницах портала, 55% – платное размещение сведений в его базе данных, и оставшиеся 15% – все остальные сервисы, включая рекламу (баннерную и по электронной почте).

У скандальной рекламной кампании презервативов LifeStyles начался второй этап

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Первый этап скандальной рекламной кампании презервативов LifeStyles ознаменовался баннером на портале www.mail.ru. В течение месяца на главной странице www.mail.ru висел рекламный баннер с одним-единственным вопросом: «Стоит?» В поисках ответа на этот вопрос, любознательные пользователи сервиса www.mail.ru ежедневно тысячами по этому баннеру попадали на главную страницу сайта www.life-styles.ru – официального сайта презервативов LifeStyles.

На главной странице www.life-styles.ru неугмонный вопрос «Стоит?» действительно перед изумленными пользователями стоял в вертикальном положении буквой «С» вверх и весьма эротично покачивался из стороны в сторону.

Привилегии партнерства

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Не хочется начинать с прописных истин, но, уж извините за банальность: товар или услугу надо продвигать, причем сделать так, чтобы за короткое время о вас услышало максимально возможное количество потенциальных покупателей / клиентов, причем за минимальные деньги. Способов для этого множество. Рекламные технологии достигли такого совершенства, что впору заблудиться в разнообразии приемов привлечения внимания потребителя. Эта тенденция не обошла стороной и интернет. Спам, банерообменные сети, почтовые расылки... Все это служит одной цели – продвижению бизнеса и, в конечном счете, получению прибыли. Однако следует признать, что эти способы рекламы в интернете находятся в основании эволюционной ветви промоушна. В свое время они были хороши, но сегодня рекламодателя интересует не столько сам факт размещения информации о себе, сколько прибыль, которую принесет каждый вложенный в рекламу рубль. С этой точки зрения упомянутые выше технологии неэффективны хотя бы потому, что их потребительская аудитория чрезвычайна размыта и, как следствие, инертна. Понимание этого заставило рекламщиков изыскивать новые, более целенаправленные способы удовлетворения интересов рекламодателей и их потенциальных клиентов. 

«Эффективность» всплывающей рекламы – миф?

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Девять из десяти британских обитателей Сети, кликнувших на невесть откуда всплывший баннер, сделали это по ошибке. 

Исследование, проведенное компанией Bunnyfoot Universality по заказу «ведущего британского бренда», дало парадоксальные результаты: 20-процентный CTR (click-through ratio: количество пользователей, увидевших баннер и кликнувших на него) оказался завышенным в десять раз. Нет, пользователи действительно кликали на всплывающую рекламу, но девять кликов из десяти являлись следствием банальной ошибки. Человек, желавший побыстрее закрыть окно, просто промахивался и его тащило на сайт заказчика рекламы. Посетителей, действительно заинтересовавшихся рекламируемым продуктом, было всего два процента от общей аудитории, увидевшей рекламу.

Рынок Pay Per Click продолжает расти

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Возможно, что уже скоро найти ваш сайт по ключевому слову на крупных поисковиках можно будет, только заплатив за поиск. С другой стороны, время платы за включение в рейтинг близится к концу.

Только недавно Ask Jeeves анонсировал аннулирование платы в 30 долларов за включение в рейтинг, что сделало Yahoo единственным крупным поисковиком, который еще берет за это деньги. Однако плата за включение в каталог Yahoo входит в стоимость их новых цен за PPC (Pay Per Click, с оплатой за клик) в рамках программы SiteMatch.

Скажем дружное "нет" некачественной рич-медиа

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Я менеджер службы поддержки системы AdRiver. Так получилось, что через мои руки проходят большинство rich-media баннеров, которые показывают агентства через нашу систему. Это почти все баннеры такого рода, которые вообще крутятся в Рунете. И креативы вызывают у меня все большее и большее беспокойство.

Мы — технические специалисты, и вообще-то не наша задача критиковать баннеры, которые показывает наша система. Однако…

Первые версии «фронтлайнов» (они тогда еще назывались FrontAd) были гораздо хуже продуманы, менее эффективны, содержали ошибки.

Самая отвратительная реклама

Категория: Интервью
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Никто не любит интернет-рекламу. Но некоторые ее проявления особенно ненавистны. В своей последней колонке о веб-дизайне Якоб Нильсен приводит список «самых ненавистных рекламных техник». 

В авторской колонке известный эксперт в области веб-дизайна пишет, что многие рекламодатели ничего не знают о негативном воздействии различных рекламных форматов на пользователя. Из-за этого может пострадать их репутация. То же самое относится к сайтам, которые могут недосчитаться посетителей.