Американцы не доверяют коммерческим сайтамИсследования компании Consumer WebWatch показало, что 29% американцев не доверяют веб-сайтам, продающим товары и услуги, а 33% с сомнением относятся к информации ресурсов, дающих рекомендации относительно покупок. Эти показатели заметно хуже, чем у других источников информации. Так 58% жителей США верят газетам и телевизионным новостям. 47% доверяют федеральному правительству в Вашингтоне. В опросе WebWatch американцы высказали пожелание сайта помещать легко доступные и ясные сведения, способствующие большему доверию к сайту.
59% процентов опрошенных выразили обеспокоенность размещением рекламы на новостных ресурсах. Они считают необходимым специально маркировать рекламу, чтобы оделить ее от основного контента. 60% исследуемых американцев понятия не имело о том, что ведущие поисковые системы принимают от сайтов плату на более выгодное размещение в поисковых результатах. 80% считают подобную практику недопустимой и нечестной по отношению к пользователям. По материалам Consumer WebWatch Вячеслав Ансимов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|