Влияет ли положение ключевого слова в тексте на ранжирование в результатах поискаЧто дает наибольший эффект: размещение ключевого слова вверху, в середине или внизу страницы? Ответить на этот вопрос поможет исследование, проведенное SearchEngineGeek.com. В ходе исследования рассматривались результаты запросов четырех пользователей, сделанные ими на Yahoo и Google в прошлом месяце. Все страницы с результатами были собраны вместе, и основная часть каждой страницы была поделена на три равные части. После подсчета результатов первых восьми запросов на обоих сайтах они были выражены в процентах к общему числу результатов для каждого поисковика. Интересно отметить, что страницы, содержащие ключевые слова в верхней и нижней частях, на Google ранжированы гораздо лучше. Значение для верхней части составило +42 по шкале от -100 до +100. Нижняя часть также показала достаточно хороший результат, равный +46 по той же шкале. Для средней части результат оказался незначительным. Результаты Yahoo были еще более интересными. Значения между -35 и +35, будучи незначительными, во внимание не принимались. На Yahoo ни одна часть не показала явных зависимостей. Здесь значения были следующими: +17 для верхней части, -3 для средней и -17 для нижней. Означает ли это, что Yahoo даже не ищет ключевые слова в основной части страницы? Совет: используйте ключевые слова в верхней и/или нижней части страницы для успешного продвижения в Google, пишет Searchengine Journal. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|