Alibaba.com следует примеру GoogleАкции китайской компании Alibaba.com, существенно возросли в цене. Их стоимость увеличилась на 193%. Кроме того, специалисты Alibaba.com создали собственный рекламный сервис Alimama.com. На сегодняшний день рекламодателям предлагается разместить рекламные объявления на различных сайтах и блогах (всего их насчитывается порядка 380.000). Таким образом, Alibaba.com решила последовать примеру Google и сделать интернет-рекламу одним из основных источников доходов. Что касается инвестиций в новый проект, то сумма вложенных средств осталась неизвестна. Отметим, что рынок интернет-рекламы активно развивается в Китае. В частности, во втором квартале текущего года объем размещаемой рекламы увеличился на 31%, поэтому действия со стороны Alibaba.com вполне логичны и обоснованы. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|