74 % французских пользователей используют поисковую систему Google для поиска информации на туристическую тематикуПо оценкам специалистов, 74 % пользователей сети Интернет, проживающих во Франции, используют поисковую систему Google для поиска информации на туристическую тематику, по этой причине разработчики уделяют особое внимание этому вопросу и пытаются удовлетворить все потребности пользователей. Следует отметить, что за последние несколько лет интересы пользователей существенно изменились. Если же раньше, как правило, на отдых выезжали всей семьей, при этом выбирая классические направления (страны Европы, Марокко, Тунис). Всего их насчитывалось порядка 50. То сейчас туристы путешествуют и по одиночке, и целыми группами, всё чаще выбирая для отдыха экзотические страны. На сегодняшний день количество наиболее востребованных туристических направлений возросло до 500. Подобные изменения, конечно же, коснулись и Google. Что же касается источников получения информации, то если раньше потребители обращались непосредственно в туристические агентства, то теперь множество путевок бронируется через сеть Интернет. Информацию по отелям и странам можно найти здесь же. Если же говорить о Google, то в данной ситуации она выступает в качестве посредника между пользователем, то есть покупателем и туристическим агентством, то есть продавцом. Пользователи в свою очередь всё чаще прибегают к услугам поисковиков (их число составляет 74%), при этом 41% — приобретает, либо бронирует туристические продукты (путевки, билеты на различные виды транспорта, номера в отелях и прочее) через Интернет. Что же касается туристических компаний, то они уже оценили преимущества Сети, и большинство из них имеет собственный сайт, где наряду с официальной информацией (особенностях визирования, правилах пребывания в странах и прочее) размещается и информация познавательного характера (о климате, достопримечательностях и так далее). Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|