Поисковые системы по-разному реагируют на SEO: исследование, проведенное компанией «Covario»Некоторые способы оптимизации поисковых систем (SEO) могут иметь очень разные результаты в рейтингах поиска, в зависимости от того, какая поисковая система использовалась. Это утверждение было сделано компанией «Covario» после проведенного исследования. «Мы обнаружили, что поисковики реагировали по-разному на изменения в оптимизации [SEO], которые делали наши клиенты», — сказал Крейг МакДональд, вице-президент маркетинговой компании, а также руководитель филиалов и отдела управления производства товаров компании «Covario». Исследование, которое основывалось на данных, полученных от 300 сайтов в сети Интернет, проводилось с 1 марта по 15 октября прошлого года. Данные были собраны с помощью приложения по сбору данных органического поиска, которое отслеживало действия по оптимизации поисковой системы клиентов компании «Covario», а также их достижения в улучшении рейтингов в поисковых системах Google, Yahoo и MSN. Во время исследования приложение отслеживало работу каждого сайта в сети Интернет два раза в месяц. Технические вопросы, которые рассматривались во время исследования, включали три крупнейшие поисковые системы. Исследование также включало проблемы создания профессионального содержания, как, например, ключевые термины, используемые на сайтах, а также их месторасположение на сайте. Количество качественных ссылок, которые приходили на каждый отдельный сайт, было еще одной частью исследования. «Согласно проведенному исследованию, поисковая система Google оказалась в пять раз чувствительнее к техническим проблемам, по сравнению с Yahoo, и в два раза чувствительнее поисковой системы MSN», — отметил МакДональд. В дополнение к этому, поисковая система Google была примерно на 25% менее чувствительной к вопросам содержания сайтов по сравнению с двумя другими поисковиками. «Google оказалась также на 50% менее чувствительной к качественным ссылкам по сравнению с MSN, в то время как поисковая система Yahoo оказалась совершенно не чувствительной к ссылкам» — сказал МакДональд. «Тем не менее, только „качественные“ ссылки, полученные сайтами от надежных Интернет ресурсов, влияли на рейтинги органического поиска», — отметил он. Компания «Covario», расположенная в Сан-Диего, США, и ранее известная как «SEMDirector», предоставляет своим клиентам услуги по интерактивной и поисковой маркетинговой аналитике. Среди клиентов компании можно отметить такие, как Intel, Procter & Gamble и Hewlett-Packard. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|