Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Поисковые системы по-разному реагируют на SEO: исследование, проведенное компанией «Covario»

Некоторые способы оптимизации поисковых систем (SEO) могут иметь очень разные результаты в рейтингах поиска, в зависимости от того, какая поисковая система использовалась. Это утверждение было сделано компанией «Covario» после проведенного исследования. 

«Мы обнаружили, что поисковики реагировали по-разному на изменения в оптимизации [SEO], которые делали наши клиенты», — сказал Крейг МакДональд, вице-президент маркетинговой компании, а также руководитель филиалов и отдела управления производства товаров компании «Covario».

Исследование, которое основывалось на данных, полученных от 300 сайтов в сети Интернет, проводилось с 1 марта по 15 октября прошлого года. Данные были собраны с помощью приложения по сбору данных органического поиска, которое отслеживало действия по оптимизации поисковой системы клиентов компании «Covario», а также их достижения в улучшении рейтингов в поисковых системах Google, Yahoo и MSN. Во время исследования приложение отслеживало работу каждого сайта в сети Интернет два раза в месяц.

Технические вопросы, которые рассматривались во время исследования, включали три крупнейшие поисковые системы. Исследование также включало проблемы создания профессионального содержания, как, например, ключевые термины, используемые на сайтах, а также их месторасположение на сайте. Количество качественных ссылок, которые приходили на каждый отдельный сайт, было еще одной частью исследования.

«Согласно проведенному исследованию, поисковая система Google оказалась в пять раз чувствительнее к техническим проблемам, по сравнению с Yahoo, и в два раза чувствительнее поисковой системы MSN», — отметил МакДональд. В дополнение к этому, поисковая система Google была примерно на 25% менее чувствительной к вопросам содержания сайтов по сравнению с двумя другими поисковиками.

«Google оказалась также на 50% менее чувствительной к качественным ссылкам по сравнению с MSN, в то время как поисковая система Yahoo оказалась совершенно не чувствительной к ссылкам» — сказал МакДональд. «Тем не менее, только „качественные“ ссылки, полученные сайтами от надежных Интернет ресурсов, влияли на рейтинги органического поиска», — отметил он.

Компания «Covario», расположенная в Сан-Диего, США, и ранее известная как «SEMDirector», предоставляет своим клиентам услуги по интерактивной и поисковой маркетинговой аналитике. Среди клиентов компании можно отметить такие, как Intel, Procter & Gamble и Hewlett-Packard.
Написал - admin

Просмотры: 3591
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта