Google и Yahoo раскрыли подробности их сделки, касающейся поисковой рекламыТе, кто внимательно следил за тем, как Google и Yahoo сглаживают неровности своей сделки в секторе поисковой рекламы, наверное, будут рады узнать, что два поисковых гиганта частично раскрыли информацию о ней. После регистрации в органах безопасности США и в Комиссии по ценным бумагам, Google и Yahoo сделали публично доступным контракт, описывающий их сделку, хотя скрыли при этом более важные детали, такие, как финансовые условия и как две компании будут делить выручку, полученную после сделки. Возможно, это необычный ход со стороны Google и Yahoo, но если вы – две поисковых системы, которые собираются объединить усилия, что по плану приведёт к совместному контролю 90% поискового рынка, и при этом аналитики и критики следят за каждым вашим шагом, то я полагаю, что лучшее решение – это дать им то, чего они хотят. Так что же это за детали, которые были раскрыты, как сообщается агентством Reuters? На самом деле там нет того, чего бы мы уже не знали. Мы уже знаем, что эта сделка – «неисключительное» партнёрство между этими двумя и что Yahoo может выйти из неё в любое время. Ещё это было сделано затем, чтобы Yahoo могла свободно заниматься другими своими бизнесами. Но не имеет значение, что Google и Yahoo имели в виду, называя свою сделку «неисключительной», в документе есть одна интересная фраза – «другие возможности для бизнеса». Что это за другие возможности – остаётся большой тайной. И чем далее эта тайна будет оставаться нераскрытой, тем более противоречивой будет эта сделка. Что ясно из этой сделки, так это будущая «совместная» работа между двумя продуктами этих компаний, предназначенными для обмена мгновенными сообщениями – YM и GTalk. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|