Для Ask.com номер три во всемирном поиске должен быть сладостно-горькимКогда произойдет сделка между Microsoft и Yahoo и, если Bing получит всю рыночную долю Yahoo в поиске по США, то он будет иметь около 26% доли рынка против 70% доли Google, в соответствии с аналитикой Hitwise. Такая консолидация поставила бы Ask.com на третье место, с долей всего лишь 2.46%. Это будет означать, что следующие места в этом рейтинге получают лишь десятые доли процента рынка. Это не может сделать компанию Ask.com счастливой. Несмотря на годы работы, большое количество инноваций, миллионы, потраченные на маркетинг, очень логичное доменное имя для поиска и хороший бренд — доля рынка у Ask.com еще очень мала. Это печально. У Ask.com есть такие особенности, которые Вы врядли найдете еще у кого-то. Это объединение мультимедиа и коротких ответов, сделанное на годы раньше, чем Yahoo и Google начали «баловаться» такими же результатами поиска. У поиска по картам Ask.com есть большой пользовательский интерфейс, его политика конфиденциальности поиска ответила на любые страхи пользователя о своих данных в руках Google или America Online. Поиск по блогам Ask.com почти свободен от спама и более соответствует запросу, чем практически любой другой поиск по блогам в Интернете. И при всем при этом очень небольшое количество пользователей. Трудно понять, почему. Microsoft и Yahoo заявили, что их сделка собирается привести нас к лучшему миру поисковых систем. Это — интересный аргумент, но энтузиазм кажется притворным, а заключение горьким. ASK.com не помещала ничего нового на блог своей компании за последние две недели. Прошло три месяца с тех пор, как компания ничего не пишет на своем Twitter-аккаунте. Это трудно и жестко — быть сейчас третьей в поиске. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|