Mail.Ru дает возможность самостоятельно размещать мобильную рекламуТаргет Mail.Ru открывает доступ к полной версии сервиса размещения мобильной рекламы, и теперь рекламу можно будет размещать самостоятельно. Mail.Ru предлагает расширенные графические и социально-демографические таргетинги, при этом, пользователь может указать ОС, производителя устройства, канал доступа в интернет. Как отметили в Mail.Ru, подчас разработки нового продукта специалисты думали не только о потребностях традиционных покупателей, но и тех, кто ранее не использовал мобильную рекламу. Представитель добавил, что в их распоряжении имеется уникальный массив данных о пользователях, и теперь все это может быть доступно и при размещении мобильной рекламы. Специальные мобильные таргетинги дадут возможность, к примеру, рассказать о новой игре для мобильных устройств, которая подойдет конкретно под их ОС. Также, если какой-то сайт не адаптирован под мобильные устройства, то специальная проверка поможет избежать перенаправления на оной. Среди рекламных площадок будут доступны два формата: это баннер с размером 640*100, который может уменьшаться до 320*50 на экранах с низким разрешением; и это тизер – заголовок до 25 символов, до 90 символов текста, изображение размером 120*100 с возможностью уменьшения до 60*50. Написал - axlav
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|