Выход Twitter на фондовую биржуВыход Twitter на фондовую биржу – данная новость стала одной из наиболее событийных за последние дни на рынке IT. Какие запросы поставили владельцы и какую стратегию выбрали, сколько компания намеревалась получить и сколько реально получила – на эти и другие вопросы отвечаем сегодняшней публикацией. Если говорить о запросах владельцев компании и их консультантов, то изначально в свободный оборот компания намерена была пустить 70 млн. акций, каждая по цене 26 долларов. После продажи владельцы Twitter хотели получить 2,1 млрд. инвестиций, и соответственно повысить стоимость на рынке до 14,4 млрд. долларов. Кстати, только месяцем ранее Twitter хотел привлечь 1 млрд. инвестиций, а это значит, что команда выбрала довольно агрессивную стратегию. При этом, многие знают и понимают, какие проблемы захлестывают Twitter. Во-первых, руководство компании не может обещать инвесторам дивидендов. Разве что, нужно подождать выхода бизнеса в прибыльное русло, что может случиться в ближайшие годы. Во-вторых, не решена проблема успешной монетизации, и даже неизвестно, исправит ли ситуацию время. Как результат, мнения касательно оценки ситуации от независимых сторон весьма разнились: кто-то всерьез говорил о необходимости приобретать акции Twitter, кто-то высказывал острую критику и пожелание уходить подальше от этой компании. Тем не менее, сенсация не заставила себя ждать. Так, еще в первый день торгов стоимость акций компании подскочила до 44,9 долларов. А это значит, что Twitter на сегодня оценили на рынке в 31,8 млрд. долларов. Огромный ажиотаж на акции компании вызвал и стремительный рост котировок - на 73%. Кстати, эксперты полагают, что не обошлось без спекулянтов. Написал - axlav
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|