Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Подбор ключевых фраз для фирмы, продающей букеты на заказ

Несмотря на то, что алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и изменяются, а это, в свою очередь, влияет на распределение сайтов в поисковой выдаче, важность грамотного подбора ключевых слов и фраз – неизменно остается обязательным атрибутом внутренней и внешней оптимизации.

Ключевые фразы – это ключ к оптимизации сайта под поисковые запросы, потому как без них, SEO оптимизация просто невозможна. Таким образом, в первую очередь, необходимо ответить на вопрос: по какому запросу, вы хотите, чтобы ваш сайт находился в результатах выдачи, например, в десятке.

Итак, допустим, ваша компания продает букеты из цветов с доставкой. Чтобы подобрать необходимые поисковые фразы, можно воспользоваться, например, сервисом Яндекса, wordstat. Вам необходимо вбить любую, соответствующую вашей специфике, фразу, например, «букеты доставка». Сервис подберет сопутствующие этому запросу фразы. Напротив каждой фразы стоит число, это число означает количество запросов в месяц по этой фразе.

Выделяют высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Соответственно, с наивысшими показателями количества запросов – это высокочастотные фразы, со средними – среднечастотные, и с минимальным количеством – низкочастотные. Конкретного числа запросов, которое бы относило фразу к одному из трех типов, нет, поскольку для каждого вида деятельности частоты разные, так по запросу «межкомнатные двери» — 243564, а «букеты доставка» — всего 4930, поэтому распределение по группам носит эмпирический характер. Вывести сайт в топ по высокочастотным запросам сложнее, чем по средне и низкочастотным, иногда использование высокочастотников совсем не эффективно. Например, вы, занимаясь доставкой букетов, будете продвигать свой сайт по слову «цветы». Цветы – высокочастотный запрос, но не так много людей, вбивая в строку поиска слово «цветы», ищут именно букеты с доставкой.

Поэтому, не стоит пренебрегать среднечастотными и низкочастотными запросами, вы можете расширить список ключевых фраз, если используете в качестве основного запроса в вордстате, конкретизированный запрос, например, «букет роз на заказ», и так далее. Но если у вас не так много средств на раскрутку ресурса, то лучше остановиться на нескольких десятках, в общем, логика такова, что, цена продвижения сайта зависит от количества и качества (высокочастотные, средне или низкочастотные) поисковых фраз. Кроме того, следует учитывать, что одна страница сайта оптимизируется максимум под 3 поисковых запроса, и только на главной это число может быть увеличено до 5-6.
Написал - admin

Просмотры: 4763
Рекламные ссылки: электрокардиографы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта