Почему Google отказалась от инвестирования средств в Baidu?Компания Google недавно объявила о продаже 2,6% акций китайской компании Baidu. Это решение было отнюдь не случайным. Для компании, чей капитал составляет несколько миллиардов долларов, прибыль в несколько десятков долларов не столь существенна. Относительно решения Google у специалистов существует несколько мнений. Некоторые аналитики полагают, что решение о продаже акций Baidu связано скорее с не пессимистичными прогнозами относительно будущего этой компании, а с возрастающей конкуренцией с её стороны. Напомним, что в Китае поисковая система Baidu существенно опережает по своей популярности поисковую систему Google. Отметим, что размер чистой прибыли Baidu увеличился на 20%. Если так будет продолжаться и дальше, акции китайской компании могут существенно увеличиться в цене, что, конечно же, будет не в пользу Google. Кроме того, некоторые специалисты считают, что в планах Google значилась покупка Baidu, благодаря чему американская компания упрочила бы свои позиции в Китае. Не раз представители Google проводили переговоры с представителями Baidu , однако им не удалось достигнуть своей цели. Поэтому не исключено, что, не достигнув намеченной цели, Google отказаласьинвестировать средства в Baidu. Конечно же, осознание того факта, что Baidu занимает лидирующие позиции на рынке Китая, не дает покоя Google. Эта компания пытается найти какой-либо вариант, который позволил бы ей изменить наблюдаемую ситуацию, однако пока все усилия с её стороны безрезультатны. Возможно, продажа акций также является частью плана по смене лидера на китайском рынке. Отметим, что на сегодняшний день в большинстве стран поисковая система Google является самой популярной и если ей удастся изменить ситуацию в Китае, то она сумеет стать мировым лидером среди поисковых систем. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|