Поисковые системы, предназначенные для поиска блогов, становятся всё более популярнымиПопулярность блогов – то есть интернет-дневников продолжает стремительно расти, вместе с тем компании, которым принадлежат популярные поисковые системы, например, Google не стремятся создавать специальных более мощных поисковиков, предназначенных только для блогов. Отметим, что поисковый сервис Google Blog Search по своей эффективности серьёзно уступает специализированной поисковой системе Technorati. Эта поисковая система использует данные о блогах, размещаемых в популярных поисковых системах, в частности Yahoo и MSN. На сегодняшний день её база данных насчитывает информацию о более чем 48 миллионах различных блогах на различных языках, что позволяет ей быть самой эффективной поисковой системой для их поиска, что в свою очередь, привлекает внимание инвесторов. Согласно данным, полученным специалистами компании ComScore Media Metrix, ещё год назад ежемесячно услугами Technorati пользовались порядка 100 тысяч человек, а в апреле 2006 года к услугами этой поисковой системы прибегли 4,5 миллионов пользователей. Таким образом, число пользователей этого сервиса всего за год увеличилось на 3.600 %. Специалисты полагают, что подобный результат связан, прежде всего, со стремительным увеличением популярности самих блогов. Вместе с тем, следует отметить, что Technorati является далеко не единственной поисковой системой, предназначенной для поиска блогов. Такие компании как Google, Yahoo и MSN создали аналогичные, но менее мощные поисковики. Следует отметить, что инвесторы всё больше интересуются подобными поисковыми системами, что, конечно же, привлекает внимание крупных интернет-компаний. Так, недавно в сети Интернет активно распространялись слухи о том, что компания Yahoo готовится приобрести поисковик Technorati, что говорит о возможном переходе этой поисковой системы «под крыло» известного портала. Подобное сотрудничество могло бы быть взаимовыгодным. Yahoo заполучила бы самую популярную поисковую систему для блогов, а Technorati смогла бы расширить аудиторию пользователей своих услуг. Однако напомним, что эта информация по-прежнему находится в разряде слухов. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|