Интернет-реклама: Google серьезно опережает Yahoo!Интернет-реклама стала прекрасным источником для получения прибыли, поэтому многие компании стремятся увеличить объемы её размещения. Однако последние полученные результаты показали, что лидером на рынке интернет-рекламы по-прежнему остается компании Google, при этом она серьезно опережает своего основного конкурента — компанию Yahoo!. Ожидается, что в 2006 году её прибыль от интернет-рекламы составит 4 миллиарда долларов США, в то время как прибыль Yahoo! составит всего 2,9 миллиарда долларов. Таким образом, на долю Google придется около 25,6% рекламных объявлений, размещаемых в сети Интернет, а на долю Yahoo! — 18%. Напомним, что в прошлом году их доли на рынке были практически равными и составляли примерно по 19,5% (что в денежном эквиваленте оценивается в 2,4 миллиарда долларов). В 2006 году объем размещаемой рекламы через сервис компании Google увеличился на 65%, а Yahoo! – на 17,5%… Что касается 2007 года, то по прогнозам аналитиков прибыль Google, полученная за счет интернет-рекламы должна составить порядка 5 миллиардов долларов США (доля этой компании составит около 30%). Yahoo же получит 3,4 миллиарда долларов США (её доля на рынке должна составить 18,4%). Отметим, что на сегодняшний день в США лидерами на рынке интернет-рекламы являются компании Google и Yahoo!, за которыми следуют такие компании, как Microsoft и AOL. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|