Yahoo! запустила новый рекламный сервисПосле объявления не слишком удачных финансовых результатов, полученных в третьем квартале текущего года, специалисты компании Yahoo! объявили о запуске нового рекламного сервиса Panama, чья тестовая версия уже была запущена в странах Скандинавии. Об этом объявил генеральный директор Yahoo! Тэрри Сэмель во время проведения пресс-конференции, посвящённой отчёту о финансовых результатах интернет-компании. При разработке Panama использовалась популярная сейчас технология AJAX, благодаря чему у рекламодателей появились новые возможности. Теперь рекламодателям предлагается график, демонстрирующий количество сайтов, на которых размещено рекламное объявление. Кроме того, там предлагаются специальные функции, позволяющие наилучшим образом спланировать проведение рекламной кампании. Отметим, что услуги бета-версии Panama уже доступны на территории США. Выпуск полной версии ожидается в начале следующего года, после чего, возможно, что услуги нового сервиса будут доступны и за пределами США. По мнению аналитиков, появление новой рекламной службы должно оказать положительное влияние на финансовое положение Yahoo!. Показателем насколько эффективной стала Panama будет следующий год, однако первое время результаты интернет-компании не будут очень отличаться от нынешних, поскольку услуги нового рекламного сервиса будут доступны только на территории США. Специалисты полагают, что благодаря Panama компании Yahoo! удастся сохранить одну из лидирующих позиций на рынке интернет-рекламы, поскольку популярность её сервисов продолжает увеличиваться. Так, в частности, услугами Flickr пользуются порядка 20 миллионов человек в месяц, Yahoo Questions –60 миллионов человек, Yahoo Video – 100 миллионов человек. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|