MSN или Windows Live? Специалисты Microsoft выбирают торговую маркуНапомним, что в начале 2006 года специалисты компании Microsoft стали выпускать продукты под новой торговой маркой «Windows Live», чьим инициатором стал Билл Гейтс. Под этой маркой была выпущена целая серия продуктов, предназначенных для использования в сети Интернет (поисковая система, служба обмена мгновенными сообщениями, антивирус, блоговый сервис и так далее). Однако теперь специалисты Microsoft рассматривают возможность сохранения торговой марки MSN, столь известную пользователям и рекламодателям. Вместе с тем, некоторые специалисты полагают, что появление торговой марки Windows live не окажет негативного влияния на MSN, поскольку Windows live – это торговая марка, используемая только для серии продуктов, в то время как MSN – это название подразделения компании Microsoft. Вместе с тем, логика специалистов Microsoft не совсем ясна. Большинство интернет-сервисов объединены под торговой маркой Windows Live, тогда как новый видео-сервис компании носит название MSN Soapbox. Заметим, что на сегодняшний день портал компании Microsoft является самым популярным, хотя ему на пятки наступают такие гиганты, как Google и Yahoo, однако пока непонятно пойдет ли сосуществование двух торговых марок на пользу, либо же принесет вред. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|