Специалисты полагают, что объединение подразделений Yahoo! до добра не доведётНапомним, что некоторое время назад внутри компании Yahoo! была проведена масштабная реструктуризация, в результате которой были объединены подразделения, чьи специалисты занимались вопросами поиска информации и интернет-рекламы. Однако по мнению некоторых аналитиков, подобное объединение сил ни к чему хорошему не приведет. Заметим, что успеху Google, способствует то, что специалисты различных подразделений выполняют задачи только в пределах своей компетенции, при этом все они преследуют единую цель – поспособствовать развитию компании. Так, специалисты, занимающиеся интернет-рекламой, решают задачи больше коммерческого плана, тогда как специалисты, занимающиеся вопросами поиска, решают технические задачи. Что же касается Yahoo!, то она решила пойти совершенно иным путем, объединив в единое целое специалистов, занимающихся коммерцией и техникой. Подобный путь может оказаться очень рискованным, поскольку вполне возможно, что, погнавшись за двумя зайцами, Yahoo в итоге не поймает ни одного. Однако только время покажет чья же стратегия всё-таки окажется лучшей. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|