Торговая марка Google оказалась менее успешной, чем MicrosoftВ популярном издании «Business Week» был опубликован список самых дорогих торговых марок. На сей раз, самой дорогостоящей была признана торговая марка Coca Cola, которую оценили в 65 миллиардов долларов США. За ней последовала лидер по производству программного обеспечения – компания Microsoft, чей брэнд за один год возрос в цене на 3% и составил 58 миллиардов долларов США. И, наконец, тройку лидеров замкнула торговая марка Nokia, которая возросла в цене на целых 12% и была оценена в 33 миллиарда долларов США. Что касается компании Google, которая в следующем году празднует свое десятилетие, то её торговой марке удалось занять 20 место в списке (+44%, 17 миллиардов долларов США), уступив таким компаниям, как Hewlett-Packard (12 место) и Cisco (18 позиция). Однако ей удалось обойти такие известные компании, как Samsung (21 место), Sony (25 место), Dell (31место) и Apple (33 место). Что же касается главного конкурента Google – компании Yahoo, то в списке самых популярных торговых марок она оказалась далеко позади, заняв 55 позицию. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|