Пресс-релиз компании «Битрикс»Новые аналитические возможности «Битрикс: Управление сайтом 3.3» для оценки эффективности затрат на рекламу.
В программном продукте «Битрикс: Управление сайтом 3.3» расширены аналитические возможности модуля статистики. В новой версии модуля усовершенствован отчет о рекламных кампаниях: к статистическим данным добавлена возможность расчета аналитических коэффициентов и финансовых показателей. Теперь в отчете о рекламной кампании представлена следующая информация: - аналитические коэффициенты, характеризующие активность и внимательность группы посетителей; - финансовые показатели эффективности рекламной кампании; - статистические сведения о посещаемости сайта, аудитории, событиях, маршрутах посетителей по сайту и т.д.; - графики посещаемости и событий; - динамика рекламной кампании по дням; - среднее количество посетителей за день; - среднее количество новых и вернувшихся посетителей. Особенность отчетов о рекламных кампаниях заключается в том, что все показатели рассчитываются в режиме реального времени. Таким образом, маркетолог располагает самой актуальной информацией о состоянии рекламной кампании. Просмотрев отчет о рекламной кампании, маркетолог легко сделает вывод о степени заинтересованности посетителей, которые пришли на сайт по определенной рекламе, узнает, сколько в среднем потрачено на привлечение одного посетителя из этой группы, общую сумму прибыли. Аналитические коэффициенты в отчетах о рекламе позволяют провести сравнительный анализ нескольких рекламных кампаний и определить, какая из них эффективнее. Подобное сравнение необходимо при проведении пробных рекламных кампаний с целью выбора рекламных средств и площадок. В настройках рекламной кампании теперь можно указать сумму, затраченную на рекламную кампанию. По этим данным в отчете автоматически рассчитывается цена за переход и цена за посетителя. Сведения о доходах от рекламной кампании могут заноситься вручную, а также рассчитываться автоматически. В настройках можно указать цену конкретного события. Если посетитель совершит на сайте данное событие, указанная сумма будет добавлена к доходам рекламной кампании. Пользователям продукта «Битрикс: Управление сайтом» предоставлена возможность бесплатно скачать обновления модуля статистики через веб-интерфейс, используя технологию SiteUpdate. Подробную информацию о программном продукте «Битрикс: Управление сайтом» можно получить на сайте www.bitrixsoft.ru. Пресс-служба компании «Битрикс» Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|