Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Пресс-релиз компании «Битрикс»

Новые аналитические возможности «Битрикс: Управление сайтом 3.3» для оценки эффективности затрат на рекламу.

В программном продукте «Битрикс: Управление сайтом 3.3» расширены аналитические возможности модуля статистики. В новой версии модуля усовершенствован отчет о рекламных кампаниях: к статистическим данным добавлена возможность расчета аналитических коэффициентов и финансовых показателей.

Теперь в отчете о рекламной кампании представлена следующая информация:

- аналитические коэффициенты, характеризующие активность и внимательность группы посетителей;
- финансовые показатели эффективности рекламной кампании;
- статистические сведения о посещаемости сайта, аудитории, событиях, маршрутах посетителей по сайту и т.д.;
- графики посещаемости и событий;
- динамика рекламной кампании по дням;
- среднее количество посетителей за день;
- среднее количество новых и вернувшихся посетителей.

Особенность отчетов о рекламных кампаниях заключается в том, что все показатели рассчитываются в режиме реального времени. Таким образом, маркетолог располагает самой актуальной информацией о состоянии рекламной кампании.

Просмотрев отчет о рекламной кампании, маркетолог легко сделает вывод о степени заинтересованности посетителей, которые пришли на сайт по определенной рекламе, узнает, сколько в среднем потрачено на привлечение одного посетителя из этой группы, общую сумму прибыли.

Аналитические коэффициенты в отчетах о рекламе позволяют провести сравнительный анализ нескольких рекламных кампаний и определить, какая из них эффективнее. Подобное сравнение необходимо при проведении пробных рекламных кампаний с целью выбора рекламных средств и площадок.

В настройках рекламной кампании теперь можно указать сумму, затраченную на рекламную кампанию. По этим данным в отчете автоматически рассчитывается цена за переход и цена за посетителя.

Сведения о доходах от рекламной кампании могут заноситься вручную, а также рассчитываться автоматически. В настройках можно указать цену конкретного события. Если посетитель совершит на сайте данное событие, указанная сумма будет добавлена к доходам рекламной кампании.

Пользователям продукта «Битрикс: Управление сайтом» предоставлена возможность бесплатно скачать обновления модуля статистики через веб-интерфейс, используя технологию SiteUpdate.

Подробную информацию о программном продукте «Битрикс: Управление сайтом» можно получить на сайте www.bitrixsoft.ru.

Пресс-служба компании «Битрикс»
Написал - admin

Просмотры: 2447
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта