$5 миллионов за рекламный йодль Yahoo!40-летний основатель и исполнитель калифорнийской кантри-группы Wylie & the Wild West Уайли Густафсон подал в суд на компанию Yahoo! с требованием уплатить ему авторские отчисления в размере $5 миллионов за многолетнее использование сделанного им рекламного напева. Густафсон исполнил для телерекламы сайта Yahoo! напев этого слова на тирольский манер в 1996 году, за что получил гонорар $590. Тогда трудно было предположить, что компания станет крупнейшим в мире интернет-порталом и будет приносить огромные деньги.
Через 3 года музыкант услышал свое "Ya-hooo!" в рекламной заставке финала кубка Super Bowl по американскому футболу. Это рекламное время является самым дорогим в США и стоит десятки миллионов долларом за минуту. Уайли обратился к Yahoo! с претензией, что он не давал разрешения на дальнейшее коммерческое использование музыкального слогана. В ответ он получил еще один чек на $590. Хотя ковбой Уайли не слишком притязателен, живет на ранчо, а ближайший город Дасти ("пыльный") насчитывает 12 жителей, ему эта сумма показалось недостаточной. Густафсон знал цену своим творениям. Его тирольские речевки были чрезвычайно модны среди американских рекламщиков 90-х. Уайли спел названия таких марок как, Porsche, Honda, Taco Bell, Miller Light и Sprint. При этом все заказчики исправно платят ему немалые отчисления за каждое звучание в эфире. Yahoo! делать это не стала и на дальнейшие обращения музыканта не реагировала, продолжая постоянно использовать запись в рекламных роликах.
Вячеслав Ансимов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|