Как Ленин с Жириновским на Mail.ru путевки рекламировалиКомпания Mail.ru явно решила заработать себе имидж первопроходцев Рунета. Особенно в плане рекламных новшеств. 14 мая один из лидеров российской Сети, компания Mail.ru, провела в Интернете еще один необычный эксперимент. Она запустила в онлайн говорящий баннер.
Последним подвигом портала, созданного вокруг почтового сервера, была заставка с рекламой новых процессоров Intel. Напомним, тогда целую неделю посетители сервера, набрав заветный адрес в строке браузера, попадали не на привычную стартовую страницу Mail.ru, а на рекламный ролик с инопланетянами в главной роли, в точности повоторявший телерекламу, только без звука. Теперь, конечно, чуть проще - на главную страницу можно попасть сразу. Причем попав туда, пользователь заодно получал возможность не только посмотреть рекламу, но и послушать ее. При наведении мыши на размещенный на первой странице рекламный блок сети туристических агентств Андрея Макаревича баннер начинал говорить. Причем не абы как, а голосами исторических личностей и политиков: Ленина, Сталина, Брежнева, Горбачева, Ельцина, Жириновского. Все они в лучших традициях жанра наперебой предлагали услуги турагентства. Вес этого баннера, кстати, равен 50 kb. Создан он, как сообщила нашему корреспонденту руководитель отдела маркетинга компании Mail.Ru Юлия Сигунова, совместными усилиями была рождена эта реклама. "Мы вместе ее придумывали, - сообщила она. - Заказчик, директор по продажам Mail.ru и студия Болотов.ру". Впрочем, даже Mail.ru признается, что "говорящая" реклама на традиционных рекламных носителях уже не новость. В прошлом году, например, такой способ использовался в рекламной кампании Whiskas. Но - не в Сети. Световые короба на автобусных остановках по Тверской улице неожиданно мяукали, пугая прохожих и тем самым вызывая к себе повышенный интерес. Конечно, звуки в качестве рекламы использовали и другие сайты. Но Mail.ru есть Mail.ru - это первая крупная площдака, рискнувашая пойти на пока еще не стандартный шаг. Несоменно, что и отчеты компании по поводу этого шага оказались вполне оптимистичными. Средний CTR "говорящего" баннера, согласно данным Mail.ru, в 3-5 раз превышают традиционные показатели - по словам Юлии Сигуновой, он равен 1 проценту. Как сообщила нашему корреспонденту руководитель отдела маркетинга компании Mail.Ru Юлия Сигунова, по времени компания была расчитана на неделю, общее количество показов этого баннера составило 4 миллиона. Мнение скептиков склоняется к тому, что повышенная результативность нового вида баннеров - не более, чем эффект новизны. Однако по мнению аналитиков компании, это говорит о том, что пользователи устали от тишины в Сети и хотят выйти из звуковой изоляции. Кстати, стоимость размещения этого баннера на Mail.ru в несколько раз дороже стоимости размещения обычного баннера. Сергей Парфенов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|