Единые антиспамерские правила внедряются в жизнь корпорациямиПо предварительным данным ежегодного исследования американской Ассоциации директ-маркетинга, подавляющее большинство компаний, входящих в DMA приняли и активно используют антиспамерские правила, установленные Ассоциацией в феврале. Из 700 опрошенных респондентов 96% предоставляют пользователям возможность отказа от получения по e-mail рекламной почты. 74% полностью исключили нецелевую массовую рассылку, 60% поклялись, что не предоставляют другим компаниям свои рассылочные списки.
DMA - это крупнейшее сообщество из почти 5000 всевозможных организаций, занимающихся прямым маркетингом, из более чем 53 стран. Ассоциация вырабатывает правила и стандарты, обеспечивает взаимную поддержку своих членов. Борьбу e-mail-спамом DMA ведет с 1997 года, когда была организована служба E-mail Preference Service (E-MPS). Любой пользователь может зарегистрироваться в ее списках, и члены DMA обязаны исключить его из всех своих рассылочных листов, не имея права послать ему даже запрос на рассылку. Установленные месяц назад правила DMA в отношении спамеров еще больше ужесточились. Компании-члены DMA обязаны уведомлять пользователя (с возможностью отказа) о включении его в список рассылки, а также о продаже или передаче его электронного адреса третьей стороне. В каждом письме рассылки компания должна четко идентифицировать себя и корректно указывать тему. Опция отказа от рассылки также должна присутствовать в каждом письме. Перед каждой рассылкой компании обязаны строго сверяться с E-MPS и корректировать свои списки. Хотя служба E-MPS сейчас доступна абсолютно для всех компаний, правила DMA обязательны только для членов Ассоциации. В исследовании отмечается, что злостные спамеры, не входящие ни в какие ассоциации и даже действующие за пределами легального бизнеса, продолжают свое черное дело. Нецелевые рассылки 26 процентов компаний, применяющих онлайновый маркетинг, можно квалифицировать как спам. Вячеслав Ансимов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|