Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Единые антиспамерские правила внедряются в жизнь корпорациями

По предварительным данным ежегодного исследования американской Ассоциации директ-маркетинга, подавляющее большинство компаний, входящих в DMA приняли и активно используют антиспамерские правила, установленные Ассоциацией в феврале. Из 700 опрошенных респондентов 96% предоставляют пользователям возможность отказа от получения по e-mail рекламной почты. 74% полностью исключили нецелевую массовую рассылку, 60% поклялись, что не предоставляют другим компаниям свои рассылочные списки.

DMA - это крупнейшее сообщество из почти 5000 всевозможных организаций, занимающихся прямым маркетингом, из более чем 53 стран. Ассоциация вырабатывает правила и стандарты, обеспечивает взаимную поддержку своих членов. Борьбу e-mail-спамом DMA ведет с 1997 года, когда была организована служба E-mail Preference Service (E-MPS). Любой пользователь может зарегистрироваться в ее списках, и члены DMA обязаны исключить его из всех своих рассылочных листов, не имея права послать ему даже запрос на рассылку.

Установленные месяц назад правила DMA в отношении спамеров еще больше ужесточились. Компании-члены DMA обязаны уведомлять пользователя (с возможностью отказа) о включении его в список рассылки, а также о продаже или передаче его электронного адреса третьей стороне. В каждом письме рассылки компания должна четко идентифицировать себя и корректно указывать тему. Опция отказа от рассылки также должна присутствовать в каждом письме. Перед каждой рассылкой компании обязаны строго сверяться с E-MPS и корректировать свои списки.

Хотя служба E-MPS сейчас доступна абсолютно для всех компаний, правила DMA обязательны только для членов Ассоциации. В исследовании отмечается, что злостные спамеры, не входящие ни в какие ассоциации и даже действующие за пределами легального бизнеса, продолжают свое черное дело. Нецелевые рассылки 26 процентов компаний, применяющих онлайновый маркетинг, можно квалифицировать как спам.
Вячеслав Ансимов 
Написал - admin

Просмотры: 1464
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта