Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Ahtung! PRивидение!

Любой сотрудник любого рекламного агентства Москвы (а может и не только) считает себя если не гуру, то большим специалистом в PR. Добрая половина журналистов считает себя пиарщиками. Мне уже несколько стыдно упоминать, упоминать что я - специалист по Public Relations. 

Новотолкования у профессии примерно следующие:
PR менеджер - человек пишущий пресс-релизы и занимающийся выставками.
Пиарщик - унитарная единица, местами дизайнер, местами сейлер или экаунт менеджер.
Начальник отдела PR - друг директора, транжирящий деньги заработанные сейлзом.
Специалист по PR - владеет практикой освоения бюджета и откатов.
Большой специалист по PR - освоил большой бюджет и не был уволен.
Хороший специалист по PR - умеет объяснять, зачем же компания расходовала деньги.

Спешу довести до вашего сведения, что пиар не исчерпывается этим списком! Что же еще включает в себя Public Relations?

Давайте представим, что у вас в квартире завелось привидение!

Если вы подробно расскажете о нем всему миру, предоставите информацию прессе и будете всесторонне освещать интересные аспекты - это будет Освещение деятельности - то есть распространение полной и достоверной информации, "классическая" функция PR.

Если вы проведете слет привидений, семинар о привидениях, пресс-конференцию с привидением, а также организуете участие вашего привидения в чужих интересных выставках, форумах и конференциях - это будет Организация и участие в публичных мероприятиях - тоже весьма востребованная область пиара.

Если вы зададитесь целью сделать ваше привидение уважаемым и авторитетным, чтобы его цитировали в качестве последней инстанции, чтобы шли к нему за советом, чтобы почитали его, как символ счастья - вам придется всерьез заниматься Выработкой необходимой репутации для персоны.

Если же вы поставите цель сделать уважаемым все привидения (естественно, будучи уверенными, что это именно так) - это уже будет Создание правильного общественного мнения.

Вы задались идеей знать о мире привидений все? Всеми доступными способами собираете информацию об истории, сущности и проявлениях привидений, систематизируете ее, проводите закономерности? Это будет Сбор и анализ информации! Очень важная область, будучи правильно используема - являющейся фактически информационной разведкой. И это уже сложный PR.

Если вы вступите с ним в контакт и договоритесь о взаимовыгодном сотрудничестве - это будет успешным результатом Особо сложных переговоров - именно специалисты по PR занимаются разработкой затрудненных переговоров, анализируя поведение партнеров и их мотивации, тщательно прорабатывая стратегию, распределяя роли внутри собственной переговорной команды.

Ваше привидение прожило с вами уже год! Вы собрали соседей и отпраздновали это событие! Тем самым осуществив Организацию внутрикорпоративного мероприятия.

Вслед за привидением в доме появился еще целый выводок! Новые привидения - еще дикие. Их воспитывать и воспитывать, никого не слушают. На конкретных примерах вы им показали, сколь выгоднее вести себя также, как старое привидение, убедили в разумности брать пример именно со старого привидения, напомнили заодно, что по праву первого - оно является главным привидением, но объяснили, что главное оно в первую очередь не из-за старшинства, а благодаря множеству личных качеств. Привидения прониклись уважением к главному, возлюбили за ту выгоду, которую оно принесло своей деятельностью всем привидениям и стали прислушиваться к его советам. Вы провели Правильное позиционирование среди сотрудников компании ее первых лиц.

Вы также на пальцах объяснили привидениям, какую именно выгоду они будут иметь от соблюдения норм поведения, и, внушив им уважение за род привидений в целом, добились безупречных манер и улыбок при встречах с соседями. То есть, вы Мотивировали их к соблюдению внутрикорпоративных правил и этики.

Вы и соседи ссудили привидению денег на билет для участия в ярмарочном празднике!
Привидение прислало телеграмму, с рассказом, упомянув, что восхищенные успехом организаторы выплатили привидению премию, разумную часть из которой оно желает передать финансировавшим его поездку. Вы подробно изложили все события поездки, и ее итоги, распечатали и раздали соседям, чтобы они были в курсе событий, а их сердце грела мысль об ожидаемых деньгах. Все это время соседи будут любить и вас, и привидение еще больше. Это пример Распространения необходимой информации среди акционеров.

Ваше привидение жалуется, что новый сосед боится и в ужасе захлопывает дверь, не давая привидению возможности представится. Вы идете к соседу, и придерживаете дверь (и соседа), давая привидению время спокойно представится и рассказать о себе. Привидение вам благодарно, сосед счастлив - он больше не боится привидения и пьет с ним чай! И это тоже относится к области PR - Помощь другим подразделениям во внешних контактах.

Вы решили провести переговоры с правительственными структурами, чтобы легализовать статус привидения, а впоследствии следить за выработкой законов о деятельности привидений! - это будут Связи с правительством и лоббирование; иногда это направление так и называют GR - Government Relations.

Вы решили выдвинуть привидение в депутаты, а то, чем черт ни шутит, и в губернаторы! О! Это будет Политический PR отдельная и очень широкая область деятельности.

Ваше привидение напугало до смерти соседскую кошку, и поднимается паника? Вы должны всех успокоить, рассказав доподлинно, что же именно произошло, что кошка действительно умерла от испуга, но привидение тут ни причем, оно не убивало кошку, оно не опасно, оно сожалеет и переживает само, смерть кошки была для него тяжелейшим ударом! Вы и привидение извинитесь перед хозяевами, подарите котенка их ребенку, а взрослым станете приносить для котенка молоко. Все успокоятся и полюбят наше привидение, вы вместе пережили это! И теперь все будет хорошо! - Это Антикризисный PR в кризисных ситуациях, невнимание к этой области PR - может стать фатальной ошибкой.

Это конечно не совсем полный список, но его вполне достаточно, чтобы осветить работу специалистов по PR.
 
Артем Новиков 
Написал - admin

Просмотры: 2356
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта