Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Лицо компании

Чем руководствуется компания, принимая решение о том, что отныне у них должен быть свой собственный корпоративный сайт? Соображениями удобства, экономии, престижа? На сегодняшний день уже никого наличием собственного сайта не удивишь, даже некоторые общественные туалеты имеют свой сайт. А толку? Для чего сайт был создан? Вот несколько наиболее распространенных суждений о корпоративных сайтах.

1. Сайт должен быть создан по самому последнему писку техники - там должно быть как можно больше флэша, трехмерной графики и анимации.

Распространенное заблуждение. Так же как и обратное мнение: "Какая разница как и с использованием каких технологий сделан наш сайт, есть - и то хорошо". Корпоративный сайт - это лицо компании в интернете. Эдакий посредник между обезличенным понятием "аудитория интернета" и самой компанией, как живыми людьми, позволяющий посетителям познакомиться с компанией, с ее товарами и услугами, достаточно близко, чтобы у посетителя возникло желание продолжить это знакомство поближе. Что это должно означать применительно к сайту? На корпоративном сайте должна быть размещена вся основная информация о компании и ассортименте. Даже самый скромный сайт вполне может иметь страницы "О компании", "Наш ассортимент", "Специальные предложения сотрудничества" и "Как к нам проехать". Важно не только наличие информации, важен способ ее подачи. Если посетитель вынужден ждать загрузки страниц дольше двух минут - скорее всего он просто не дождется. Если каждая новая кнопка навигации по сайту имеет свой собственный цвет и размер, такой сайт вызывает ощущение дискомфорта и легкого ужаса. Если посетитель, попав на сайт, вынужден просматривать пять минут флэшовой заставки, которую нельзя отключить - это тоже не увеличивает отдачу от работы сайта. Если для просмотра ассортимента пользователь вынужден на каждую товарную позицию открывать новую страницу, красиво увешанную двенадцатью баннерами - пользователь устанет раньше, чем познакомится с половиной ассортимента. Старая поговорка "Все хорошо в меру" в интернете работает также хорошо, как и в любой другой сфере жизни. Разумная навигация, вся основная информация на первой же странице сайта, ссылки именно на ту информацию, о которой заявлено на навигационных кнопках, дизайн, единый для всего сайта и не изменяющийся от кнопки к кнопке. Для начала работы сайта - этого вполне достаточно.

2. Создание сайта позволит нам продавать нашу продукцию не тратясь на содержание складов, товароведов и продавцов.

Заблуждение. Особенно распространено было это заблуждение в начале 2000 года, когда было повальное увлечение созданием вируальных магазинов. Создание электронных магазинов происходило по принципу "Был бы покупатель, а товар ему мы уж где-нибудь найдем". В результате, когда появлялся реальный покупатель, желающий получить свой заказ прямо вот сейчас и непременно с доставкой (а для чего еще нужны интернет-магазины?) - оказывалось, что именно данный товар отсутствует на всех складах города, замены ему на эквивалентный нет в принципе, а курьер в отпуске. Уставшие от столь странного сервиса покупатели стали разочаровываться в услугах электронной коммерции. Сама бизнес-модель полностью виртуального электронного магазина отвергала любую логистику: зачем снимать склад и брать на работу курьеров, если не известно, будут ли продажи? Как результат такого подхода - продажи и не могли появиться. В любом бизнесе важна изначальная установка на успех. Поэтому компании, имеющие внутреннюю инфраструктуру продаж вне сети, воспринимают сайт как еще один инструмент для своего бизнеса, как дополнительную витрину, которая обязательно должна увеличивать сбыт, а иначе зачем она вовсе нужна? И сайт позволяет увеличивать продажи реального товара реальным покупателям, позволяет повысить качество послепродажного обслуживания клиентов: писать клиентам электронные письма быстрее и дешевле.
Но для хорошей отдачи сайт в свою очередь требует продуманного маркетинга, привлечения именно целевой аудитории, регулярной рекламы и своевременного обновления.

3. Создание сайта чрезвычайно накладно и невыгодно - само создание очень дорого, а потом еще придется покупать серверные машины и нанимать высококвалифицированных и поэтому очень дорогих программистов.

Создание сайта - естественный затратный процесс, и разумеется, требует вложений. Именно поэтому, решение о создании сайта должно быть продуманным. Для чего создается сайт? Чтобы рассказать о компании и ее товарах и услугах. Значит ли это, что следует вкладывать 100000 долларов в создание сайта для маленькой фирмочки по продаже подержанных роялей? Нет. Достаточно простого в исполнении сайта-визитки, затраты на который не так уж и велики и быстро окупаются при грамотном маркетинге. Нужно ли сразу же заказывать создание дорогостоящего электронного магазина с системами приемов платежей через интернет? А зачем? Сначала стоит попробовать заказ через форму электронного письма. Нужно ли покупать собственный сервер для поддержки своего сайта? Сервер - вещь дорогостоящая, небольшой корпоративный сайт не займет и 5% от возможной мощности сервера и неизвестно, окупится ли он когда-нибудь вообще. И в то же время на рынке есть достаточное число предложений от компаний, обеспечивающих аутсорсинг - техническое размещение, поддержку и обновление сайтов заказчиков. Ежемесячные платежи за аутсорсинг, даже если их суммировать на пять лет вперед - могут оказаться существенно ниже себестоимости сервера, да и программистов не надо будет нанимать на постоянную работу - вполне достаточно тех, которые работают над сайтом по аутсорсингу. Обновление сайта возможно также поручить компании-аутсорсеру. Если же обновлений предполагается много и они практически ежедневные, то уже удобнее попросить компанию-разработчика создать сайт с использованием системы управления контентом сайта. Подобные системы имеют различные названия, но суть их сводится к тому, что все изменения на сайте производятся через специальный интерфейс администратора, доступный клиенту. Никакие внесенные изменения не смогут повлиять на дизайн сайта, поскольку такая структура сайта разделяет дизайн и содержание сайта. Возможно вносить изменения в прайс-листы и базы данных, публиковать новости и изображения, и админский интерфейс не требует никаких специальных программистских навыков, все изменения может внести секретарь.

4. Создание собственного сайта позволит привлечь к продукции и услугам нашей компании новых клиентов.

Да, позволит. Но как и в любом деле - без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Просто лишь создать сайт и забыть о нем - недостаточно. Для того, чтобы он привлек новых покупателей необходимо продуманное развитие сайта как бизнес-инструмента. Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах сделает сайт доступным для тех, кто ищет данный товар или услугу самостоятельно. Рекламные кампании позволят привлечь новых посетителей. Регулярное обновление информации убедит посетителей заходить на ваш сайт снова и снова. Соблюдение сроков доставки заказа создаст добрую молву, которой доверяют больше, чем рекламным бюджетам. Такая мелочь, как новогодние открытки для всех покупателей или розыгрыш приза "Для постоянных покупателей" создаст постоянную лояльную аудиторию, которая будет приносить прибыль. Работать нужно, и все получится.

Ирина Терентьева
Написал - admin

Просмотры: 2837
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта