Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Рубли вместо кликов

Рекламе зрелищ в Сети посвящено множество сайтов, а сильнее всех "интернетизированная" Москва и в этом деле, как всегда, впереди. Портал MoscowOut аккумулирует практически всю информацию, относящуюся к отдыху, развлечениям и просто досугу в Москве. В его базе - более 2500 клубов, ресторанов, кинотеатров, театров, галерей, музеев, спортзалов, стадионов, салонов красоты, парков и других мест досуга. Ресурсы портала содержат рецензии и советы из самых разных источников, начиная от популярных изданий и заканчивая трудами экспертов, специализирующихся в области культурной и светской жизни Москвы. "Страницы московской театральной жизни" - старейший и крупнейший сайт в российском Интернете, посвященный театральной тематике: официальные страницы театров, новости, репертуары, фотографии, рецензии. Подробности об остальных развлечениях Москвы вы найдете на сайте "Афиша".

Эффективность рекламы мероприятия на таких сайтах измеряется, как всегда, посещаемостью посвященной ему страницы. "А как же еще?" - спросите вы. Оказывается, может быть и иначе. Я прочитала в "Афише" о спектакле, посмотрела в "Страницах" критику и сплетни про ведущих актеров, но ... в театр не пойду. Заехать и заранее купить билеты у меня нет времени, а не имея их, на мероприятие идти не решаюсь. В ближайшей театральной кассе билетов нет, а то, что они есть в соседней, мне, конечно же, неизвестно.

Если бы Интернета не было, его стоило бы придумать специально для продажи театральных билетов!
Компания "Партер" владеет крупнейшей в России онлайновой системой бронирования и продажи билетов на зрелищные мероприятия в Москве: спектакли, концерты, шоу, кино и спортивные соревнования. Недавно Бюро интерактивной архитектуры компании LUXOFT разработало новую версию сайта "Партер.ру": распределенная система продажи билетов, с помощью которой клиент может выбрать ряд и место, указать удобное время и адрес доставки, а поставщик в режиме реального времени получает информацию о ходе продажи билетов.
Для того, чтобы пользоваться системой, надо зарегистрироваться в базе. Это делается один раз: указывается имя, адрес электронной почты и телефон (не обязательно). Можно зарегистрироваться и тут же заказать билеты.

Клиент в режиме онлайн выбирает:
- дату и сеанс;
- ряд и место;
- способ доставки билетов.

Как только он осуществил свой выбор, билет уже закреплен за ним, о чем узнает система управления распространением билетов - внутренний блок сервисной службы "Партер". Этот билет больше никому не предложат, а заказавшему он будет доставлен домой, в офис, или в любое другое указанное им место тогда, когда он скажет. Оплата - на месте наличными, а можно и предварительно по безналу - заказы принимаются не только у москвичей. Адрес, по которому надо доставить билет, вводится один раз, и вам нет необходимости указывать его снова, пока он не изменится. В течение оговоренного срока от билета можно отказаться - и он снова вернется в продажу.

Выбор ряда и места - сервис уникальный для службы заказа театральных билетов - сделан удобно. Перед вами фрагмент зала, где разными цветами показаны свободные места. У каждого цвета - своя цена. Какова она - написано на той же странице. Вы ставите птичку на нужных вам местах - и они ваши. Для того, чтобы легче было предпочесть ложу №1 ложе №23, имеется схема зала (рис. 1), которая откроется в отдельном окне по вашему желанию. В отличие от привычных нам саморекламщиков, хозяева сервиса на удивление скромны: описанный интерактивный механизм с красивым и удобным интерфейсом виден только на странице оформления заказа, да еще описан в "правилах игры".

Билеты, распространяемые службой - в основном, недешевые. Так, например, "Спящую красавицу" в постановке Мариинского театра вы можете посмотреть в Большом за 2-4 тысячи рублей. Но это же "Партер.ру", а не "Галерка.ру"! Билеты в кино и на стадионы, конечно же, значительно дешевле: среди предложений есть суммы 80-100 руб. В цену заказа включена стоимость бронирования - 10% от цены каждого билета. Компания, правда, оставляет за собой право изменять стоимость услуги для отдельных мероприятий. Доставка заказа по Москве оплачивается отдельно: в пределах Кольцевой линии метро - 50 руб.; в пределах Кольцевой дороги - 60 руб.; за ее пределами - 75 руб. Экономные могут сами подъехать в офис за билетами.

Сам сайт "Партер.ру" содержит достаточно развернутую информацию о спектаклях, концертах, фильмах и соревнованиях, на которые предлагают билеты. Этой рекламой его обеспечивают поставщики билетов. Репертуар очень обширный. То, что я выберу, зависит от моего вкуса и, конечно, от качества рекламной информации. Зато для организаторов зрелищных мероприятий эффективность рекламы будет выражаться в самой что ни на есть конечной единице: в количестве проданных билетов, то есть в рублях. Естественно, они в этом смысле зависят и от качества сервиса, обеспечиваемого компанией "Партер", но последнее - для всех одинаково. Справедливости ради надо отметить, что сайт содержит ссылки и на другие источники информации о зрелищных мероприятиях - на те самые информационно-рекламные сетевые площадки, которые были упомянуты в начале статьи. От этого альянса они тоже выигрывают - но не в рублях, а в кликах.

Кроме "прямого" измерения эффективности рекламы, поставщики билетов получают от службы такое удобство, как контроль за распространением билетов, управление квотами. Эту возможность они имеют уже сегодня. Для ее реализации организатору мероприятия необходимо иметь только доступ в Интернет. Административный интерфейс сайта "Партер.ру" позволит ему в режиме реального времени следить за продажей билетов на свои мероприятия и при необходимости увеличивать квоты или изменять цены на билеты. А в ближайшем будущем планируется непосредственно подключить к системе продаж компании "Партер" целый рад технологически прогрессивных театров и кинотеатров, концертных организаций и спортивных стадионов. Это упростит управление билетными квотами и улучшит оперативность получения информации о динамике бронирования и продажи билетов. В результате такой интеграции поставщик билетов будет иметь у себя информацию о каждом забронированном или проданном билете в режиме реального времени. Кроме того, имеющиеся на сегодня у системы средства позволяют компании "Партер" уже в начале следующего года создать новый канал продаж - сеть агентств и специализированных касс. Это означает существенное расширение состава участников системы, что позволит компании "Партер" предлагать билеты на самый полный перечень зрелищных мероприятий.

 

Татьяна Мерсадыкова

Написал - admin

Просмотры: 2556
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта