Новогодние приблудыПриближение Нового года ощущается по праздничному убранству центральных улиц. Подготовка к новогодним праздникам заметна и во Всемирной сети. Многие сайты перед праздниками меняют свое обычное убранство на новогоднее. Веб-дизайнеры добавляют к повседневному оформлению своих сайтов элементы праздничного убранства: гирлянды, снежинки и различные серпантины.
По сложившейся традиции перед Новым годом в Интернете открывается несколько новых ресурсов приуроченных к этому празднику. Не стал исключением и этот год. Компания "Рамблер" обещает открыть сайт под банальным названием "Новый год". Его посетители смогут выбрать новогодние подарки своим близким и познакомиться с праздничной афишей, в которой будут упомянуты все мероприятия столицы, приуроченные к встрече Нового года. Практически все порталы планируют открыть специальные новогодние разделы. 1 ноября начал работу новый проект NewYear2002. На его страницах разместилась виртуальная ярмарка новогодних товаров и услуг. Сайт является своеобразной виртуальной торговой площадкой для различных интернет-магазинов, которые предлагают покупателям товары предновогодней тематики. Спустя три недели после начала работы проекта NewYear2002 количество зарегистрированных магазинов перевалило за сотню. Такое пристальное внимание интернет-магазинов к новой торговой площадке легко объяснимо: только неразумные руководители могут отказаться от еще одной бесплатной витрины для своих товаров. Затраты на размещение своей продукции на новой торговой площадке сайта NewYear2002 практически сводятся к нулю. Правила гласят, что до 10 декабря 2001 года участие интернет-магазинов в проекте является бесплатным. После этой даты начинается период коммерческой эксплуатации ресурса. Таким образом, до 10 декабря можно спокойно пользоваться этой бесплатной торговой площадкой. Затем, если руководители проекта потребуют денег с участников, всегда можно собрать вещи и оставить этот халявный прилавок. Приблизительно таков был ход мыслей менеджеров интернет-магазинов, принявших участие в новом проекте. Конечно хорошо, что к Новому году появляются различные новые проекты. Только вот хотелось бы, чтобы они несли пользователям какую-то информацию. Например, знакомили бы своих посетителей с историей празднования этого праздника на Руси, рассказывали бы о различных новогодних играх и развлечениях. Сайт NewYear2002 ничего этого не дает своим посетителям. Создатели проекта задались целью собрать на своей полке товары из различных магазинов. Но что это дает конечному пользователю? В пресс-релиз NewYear2002 помещено мнение координатора проекта "Розенбаум.Ру" Друтина Максима Яковлевича о новом сайте: "Мы очень положительно оцениваем как саму идею создания предновогодней ярмарки, так и наше участие в Newyear2002. Присоединившись одними их первых к этому проекту, мы уже сейчас видим положительную отдачу, выраженную, не только в увеличении обращений к нашему ресурсу, но и в увеличении продаж. Тот факт, что развитие Newyear 2002 происходит столь высокими темпами является несомненным плюсом, и мы желаем этому проекту дальнейших успехов." Непонятно - каким боком продукцию, продаваемую на сайте Александра Розенбаума, можно отнести к новогодней тематике. Разве что, покупателям дисков и видеокассет предложат вешать их на новогодние елки. Продавцов на сайт NewYear2002 привлечено больше чем достаточно. Дело за малым - привлечь на этот сайт покупателей. А они, неразумные, почему-то за дисками Розенбаума идут на его персональный сайт или в интернет-магазин "Озон". Никак не хотят понять, что умные люди для них уже все приготовили на отдельном сайте NewYear2002. Не хотят понять, потому что это им не нужно?! Александр Дорожкин Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|