Последний геморрой"Рамблер" показывает "За стеклом". "Яндекс" - "Последнего героя". Кто свободен? Внимание!
Никаких стекол, никаких "хомячков"! Вы что не видели, как люди в душе моются или занимаются тем, от чего бывают дети? Никаких змей на острове Бокас дель Торо в экстремальных условиях! Подумаешь, Робинзон Крузо! Потом аборигены съели Кука, и остался последний герой нашего времени за три миллиона рублей... Все это мы в школе проходили. В Интернете часами сидите? И какие у вас проблемы? Связь плохая? Нашли о чем переживать - провайдера замените на новый модем, выделенку поставьте. Не в том беда, что в Интернете, а в том что сидите. Скоро никакая выделенка вам не поможет. Вернее, помогла бы, да не получится. Не спешите к доктору, он тоже в Интернете. Шоу смотрит. Подойдем к проблеме с другой стороны. Да-да, с той самой. Вы читали о "приспособлении под названием унитаз"? Да, именно так там и сформулировано - почитайте. "В устройстве есть приятные технические новшества вроде распознавания голосовых команд при необходимости регулировки сиденья или автоматического спуска воды". Но это мелочи. "Туши свет, сливай воду!" - так кричали в эпоху гласности, а сейчас наступила эра вуайеризма. Вот им-то мы и займемся. Где? В "приспособлении под названием"! Итак, читаем дальше. "Унитаз производит анализ выделений человека и, при каких-либо отклонениях от нормы, бьёт тревогу или через Интернет сообщает в ближайший медицинский центр", - это простой, малограмотный английский. А японские "приспособления" делают анализ мочи на сахар, тест на беременность, оценивают диету хозяина и вносят необходимые изменения. Если установлено, что вчера было съедено мало клетчатки, унитаз свяжется с ближайшим супермаркетом и закажет банку консервированных бобов. Если обнаружена беременность, будут приняты соответствующие меры без отрыва от производства. Чего не хватает "устройству под названием"? Вы уже догадались - небольшой веб-камеры. Вся жизнь - как на ладони! Даже ладонь не нужна - полная интеграция онлайн и офлайн-сервисов, хлеба и зрелищ. Принимаются ставки под процент содержания холестерина. Карту вин и корзину яств, доставляемых на место действия, заполняют пользователи в режиме онлайн. Идет конкурс мыльных опер об истории беременности героя. То есть героини. Пиратские копии последних частей сериалов продаются в подпольных онлайн-магазинах. Личная туалетная бумага участников продается на аукционе "Молоток.ру". А реклама! Представляете, на каких местах ее можно разместить! Сейчас ее где размещают? "АВС-цены" на "Чертовых куличках". С присущим этому ресурсу тонким юмором главная страница его теперь выглядит примерно так: "Анекдоты. Гороскопы. Юмор. База данных по московским ценам на аудио-видео-фототехнику. Эмиграция в Канаду. Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему. Герои "Застеколья" последовали совету Жириновского. Россия окажет помощь Кубе консервами и стеклом. Воспитай в себе стерву. Конкурс ТАВТОГРАММ продолжается!" Вот так на "Куличках" веселятся, но и на самом АВС ненамного скучнее. Там - веселые скидки, которые подкрадываются к вашему сердцу (кошельку) постепенно: 2-3-4-5%, а потом вдруг - бац! Инфаркт кошелька - 133%. Это - суперакция в магазине 003. Сначала вам пообещает эти 133% грамотно (на 33%) одетая девушка. Надо понимать так: она разделась на 100%, а потом напялила (не доведя до конца этот процесс) купальник, составляющий недостающие проценты. А тут никакме купальники не требуются. Обычный промушн приобретает новое звучание! "8 ноября 2001 г. компании iFin.Ru (на одной половинке) и Bankir.Ru (на другой) подписали соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым будут объединены взаимные усилия..." Далее в реальном масштабе времени показываем взаимные усилия. "В соответствии с соглашением, на iFin.ru предполагается размещать материалы и анонсы событий, освещаемых на Bankir.Ru". Бегущая строка, как на сайте президента, материализует слияние. Одновременно производятся соответствующие анализы. Результаты широко освещают сетевые СМИ, перемежая широкой рекламной кампанией серии уже проанализированных онлайновых напитков, в ходе которой производится розыгрыш автомобиля Renault СLIO Symbol. Но мы забыли о главном герое нашего проекта. Вуайеристское шоу продолжается до последнего геморроя! Претендентов на лечение определяет рейтинг зрительских симпатий. "Рамблер" к Новому году готовит "Лица года". Порталу, который мы приглашаем для информационной поддержки нашего шоу, предлагаем самим придумать название рейтинга претендентов. Наша компания готова рассмотреть вариант оплаты вашими товарами или услугами, необходимыми для обеспечения нового realty show! Татьяна Мерсадыкова Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|