Реклама кино в Интернете более эффективнаCLICKZ обратился с вопросами к Сергею Аксенову, создателю сайта Film.Ru и одному из главных действующих лиц, занимавшихся раскруткой фильма Брат'2.
Сергей, сколькими проектами и какими ты занимаешься в настоящее время? Фактически это два основных проекта - Film.Ru и VideoGuide.Ru. Но вокруг них постоянно толпятся более мелкие суб-проектики - рекламные сайты фильмов, сайты наших партнеров, нуждающиеся в редизайне, и т.п. Плюс надо помнить и о коммерческих клиентах, таких как компания Премьер Видео Фильм (www.premvf.ru) и кинокомпания СТВ (www.ctb.ru). Ими я тоже в некотором роде занимаюсь, пусть опосредованно. Ты намеренно не упомянул о сайте logotypes.ru ? Сайту logotypes.ru я оказываю консультационные услуги и местами там программирую, под настроение. У сайта есть настоящий хозяин - талантливый дизайнер Дима Маньякин, который, кстати, ровно год назад делал дизайн Film.Ru. Сейчас он потихоньку ушел в совсем заоблачные дали иностранных рекламных агентств и видимся мы только в ICQ. Вот как? В иностранные дали? Как оно ему там? Пользуется успехом, спросом? Нет, живет-то он здесь. Просто работает на "там". Кстати, я несколько раз слышал, что на логотайпс.ру обижались некоторые владельцы конкретных товарных знаков и логотипов. Это так? Кажется был один случай, уже не помню с кем. Логотип убрали, вопрос закрылся. Не буду вникать в юридические тонкости, но мне подобные инсинуации кажутся странными. Какие либо убытки от "неавторизованного" получения логотипов я себе не представляю, а если кому и приспичит - он отсканирует бумагу и обрисует логотип вручную с любой нужной точностью, просто потратит на это больше времени. Вернемся к тебе и твоим проектам. В твою задачу входит раскрутка рекламных киносайтов или еще что-то? Раскрутка, реклама - это все преходяще, просто способ заработать на данном этапе. Главная задача - продвижение Фильма и Видеогида, ну и сверхзадача - вообще развитие темы кино в российском Интернете. Нашего кино - в особенности. Каковы на твой взгляд особенности продвижения кино в Сети? Продвижение кино именно в Сети ничем не отличается от продвижения других вещей в Сети. Та же возможность использования интерактивности, тот же охват разнородной аудитории, те же мультимедийные средства. Продвижение же именно кино... Все знают, что аудитория Интернета - это во-первых молодежь, а во-вторых - люди обеспеченные (множества могут и не пересекаться). По стечению обстоятельств и те, и другие являются, как правило, активными посетителями кинотеатров и покупателями видеокассет. Проблема в том, что на самом деле они не интересуются кино остро, для них это лишь еще один способ развлечения. Кстати, а чем в Сети, на твой взгляд, интересуются особенно остро? Зайдите на Рамблер в раздел "Все" и посмотрите. Зачем спрашивать у меня? ;) Возможно ли отрекламировать фильм на видеокассете только средствами интернета? Ни в коем случае. Прорекламировать только в Интернете можно лишь сам Интернет. Да и то сейчас уже многие рекламодатели выходят за пределы онлайна, кольчужка становится им коротка. Другое дело, что реклама кино в Интернете более эффективна - столько информации невозможно втиснуть ни в статью в газете, ни тем более в плакат на улице. Какими методами вы пользуетесь для раскрутки своих проектов? Задача состоит в том, чтобы собрать максимально целевую аудиторию. Методы соответствующие - никаких накруток, клик-клубов, голых частей тела на баннерах. Имиджевая реклама, ссылки на сайтах, близких по тематике, оффлайновая реклама на видеокассетах, размещение логотипов на афишах и плакатах, вывешивание флагов в ключевых точках, типа "Пушкинского". CTR имиджевых баннеров в 0,5% считается удачным. "никаких голых частей"... А если фильм состоит собственно из голых частей? Многие режиссеры не брезгуют вставлять интимные сцены в ключевые моменты фильмов? Почему вы не пользуетесь этим? Ну, это просто несерьезно. Мало того, что у посетителей составится неверное впечатление о фильме (хотя некоторые режиссеры именно этого и добиваются), так еще у них (посетителей) будет превратное мнение о нашем проекте. Не хочется скатываться в желтизну. В то же время вижу, что конкуренты преимущественно так и поступают. Все эти лишние 20 кликов в день отольются через год в прайс-листах и в кинозалах. Мы не гонимся за сиюминутным успехом. Иногда даже прихожу с утра на работу, смотрю в рейтинги - Film.Ru на девятом месте. Спрашиваю сам себя - а что он там делает? Лезу в статистику, вроде явных всплесков посещений с каких-то страниц нет. Чудеса. продолжение следует Сергей Аксенов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|