SpyLOG отказался от выхода на рынок баннерных системСлучилось вот что: Как сообщил сегодня Internet.ru, компания SpyLOG, создатель популярного счетчика, отказалась от продолжения работ по созданию баннерной системы нового поколения. Текущая версия баннерной системы, разработанной SpyLOG, позволяет осуществлять контроль частоты показа баннеров и работать с пользовательскими профилями, однако, не предоставляет пользовательского интерфейса. Предполагается, что дальнейшим развитием системы займется компания-покупатель. По данным Clicks.ru в качестве покупателя наиболее вероятен инвестор разработки, одно из крупных сетевых рекламных агентств, а развивать систему предложено одной или двум системам управления баннерной рекламой. CLICKZ.RU предлагает выслушать мнения по этому вопросу Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|