Сети P2P не враги музыкальным гигантамИсследователи Jupiter Media Metrix пришли к парадоксальному с точки зрения звукозаписывающих компаний выводу: постоянные пользователи P2P-сетей обмена файлами покупают больше музыкальных компакт-дисков, чем прочие любители музыки. За 2001 год 19% постоянных покупателей увеличили свои расходы на музыку, а 10% сократили. При этом среди пользователей систем обмена файлами вероятность увеличения расходов оказалось на 41% выше среднего показателя.
Как же тогда рассказы компаний о гигантских убытках от Napster, Gnutella, Kazaa и прочих "рассадников пиратства"? Здесь представители индустрии, мягко говоря, напутали с причинами. Президент Международной федерации индустрии звукозаписи (IFPI) Джей Берман в своем недавнем выступлении заявил, что из-за пиратства в 2001 году продажи снизились на 6,5%. Это действительно так, однако, говоря о причинах, он слил все в одну кучу - и P2P, и пишущие CD и широкополосный Интернет. Результаты научного исследования выявляют несколько иную картину. Действительно, среди обладателей пишущих дисководов CD и DVD, а также скоростного соединения с Интернетом количество увеличивших покупки музыкальных альбомов было меньше среднего значения на 7% и 18%, соответственно. Однако причины здесь не в наличии "пиратских" технических средств, а в общем снижении интереса к музыке у данной категории пользователей. У них просто больше альтернатив для времяпрепровождения - компьютерные игры, видео и другие удовольствия. В то же время продавцы лицензионной музыки располагают сейчас явно недостаточными ресурсами для распространения своей продукции, особенно онлайновыми. Между тем, исследование показало, что чем больше пользователь проводит в Сети, тем больше музыкальных покупок он там делает.
Вячеслав Ансимов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|