Интервью с Наталией Подлипалиной (AIF.RU)В гостях у сайта Clickz.Ru Наталия Подлипалина, менеджер по рекламе отдела интернет-технологий службы распространения Издательского дома "Аргументы и Факты". Тема нашей беседы: Интернет, как инструмент традиционных рекламистов.
Более подходящего собеседника, чем Наташа Подлипалина, трудно найти в среде оффлайновых рекламистов, ведь кроме того, что в ее рабочие обязанности входит продвижение сайта AIF.RU и продажа там рекламных площадей, она и в качестве своего хобби называет Интернет, создание и продвижение сайтов. CLICKZ.RU: Наташа, ты давно и с удовольствием используешь Интернет в своей работе. Для чего именно? Наталия Подлипалина: Для поиска и получения информации, самообразования, повседневной работы, анализа, планирования и коммуникаций. Это новости, тематические ресурсы, специализированные интернет-сервисы, рассылки, дискуссионные доски и мейл-листы. Что же касается электронной почты и ICQ, то они включены у меня практически круглосуточно, на работе и дома. Интернет - это среда, в которой я чувствую себя абсолютно сухо и комфортно. :) CLICKZ.RU: Чем, на твой взгляд, традиционному рекламисту может быть полезен Интернет? Н.П.: Во-первых, это огромная база данных, которая способна заменить стеллажи справочников по самым различным направлениям человеческой деятельности, тем более что пополняется эта база весьма стремительно. Во-вторых, интернет - это неисчерпаемые возможности для профильного общения и новых знакомств. CLICKZ.RU: Насколько онлайн востребован в работе рекламистов в настоящее время? Н.П.: Если не говорить о РА, специализирующихся на интернет-рекламе, оффлайн-рекламисты часто ограничивают свои возможности использованием электронной почты. Однако, уже довольно много тех, кто почувствовал, насколько увеличивается их потенциал при подключении к интернету - это касается интернета как подспорья в повседневной работе, так и интернет-посетителей как целевой аудитории. CLICKZ.RU: Что именно определяет такой уровень востребованности? Н.П.: Здравый смысл и удобство. Например, познакомившись с потенциальным партнером, можно долго рассказывать о собственной крутизне и даже вручить 10-килограммовую папку с портфолио. А можно обменяться визитками, в которых проставлены адреса сайтов ваших компаний. Добравшись до компьютера, вы оба будете иметь возможность изучить бизнес друг друга настолько подробно, насколько сами посчитаете необходимым. CLICKZ.RU: Способен ли Интернет стать всеобъемлющим инструментом для рекламы, обязательно учитываемым в любых медиапланах? И когда это может произойти? Н.П.: Чем интенсивнее будет происходить интеграция интернета в повседневную жизнь людей, тем больший вес и значение будет приобретать интернет-реклама. В России для этого, как минимум, необходимо, чтобы соотношение "уровень доходов / расходы на компьютер и интернет" пользователя исчислялось не одной и той же суммой. Например, в провинции месячный оклад врача-учителя равен примерно $30, при этом стоимость dial-up подключения через местных провайдеров - в среднем $1/час. И чем дальше от Москвы, тем первая цифра меньше, а вторая больше. А что касается желания изучать интернет, то, мне кажется, российский человек, особенно еще заставший времена "железного занавеса", отличается в этом от своих иностранных коллег особым энтузиазмом. CLICKZ.RU: Спасибо! Что бы ты могла пожелать читателям Clickz.Ru? Н.П.: Бросать курить :) Наталия Подлипалина Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|