Google Adwords планирует использовать демографические данныеРазработчики Google Adwords тестируют новую функцию, которая позволит рекламодателям использовать демографические данные для повышения эффективности размещаемой рекламы. Что же касается этих данных, то они предоставляются компании Google различными социальными сетями на условиях сохранения анонимности пользователей. Благодаря новой функции, рекламодатели смогут предлагать рекламу для целевой аудитории (например, женщинам от 25 до 34 лет). Поскольку пока новая функция находится на стадии тестирования, она доступна лишь некоторым рекламодателям в Великобритании и США. 25 интернет-сайтов, в числе которых Myspace, Friendster и Hotornot, решили опробовать новые возможности и принимают участие в тестировании, по результатам которых, вполне вероятно, что возможности GoogleAdwords расширятся. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|