Google усовершенствовала собственную рекламную службуКомпания Google усовершенствовала собственную рекламную службу AdWords. Теперь благодаря специальной функции «Daypart Scheduling» рекламодатели могут указывать время демонстрации их рекламных роликов, а также определять количество их показов. Как заявил глава отдела по выпуску рекламных продуктов Ричард Холден, благодаря новой функции теперь, например, компании занимающиеся выпуском профессионального спортивного оборудования и одежды могут воспользоваться моментом и увеличить число показов своей рекламы в воскресенье вечером во время демонстрации футбольных матчей, что позволит охватить намного большую аудиторию. Отметим, что порядок размещения рекламных ссылок в результатах поиска, появляющихся при совершении запроса, зависит от размера суммы уплаченной рекламодателем. Так, рекламодатель, заплативший большую сумму, увидит свое объявление в начале списка с результатами поиска. Помимо «Daypart Scheduling», рекламодатели также могут получать статистические данные, касающиеся посещаемости их рекламных ссылок и аудитории, посещающей сайты, благодаря чему они могут лучшим образом рассчитать время и количество демонстрации своих рекламных роликов, что положительно влияет на эффективность рекламы. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|