Благодаря DoubleClick компания Google упрочилась на рынке интернет-рекламыПоследние исследования показали, что благодаря приобретению DoubleClick компания Google существенно упрочила свои позиции на рынке интернет-рекламы. На сегодняшний день её доля составляет 69%. Следует отметить, что DoubleClick обеспечивает интернет-рекламой 48% сайтов, чья посещаемость составляет более 1 миллиона посетителей в месяц. Что же касается Google, то она является поставщиком рекламы для 71,38% сайтов посещаемых более 100 тысяч раз в месяц. Если же говорить об основных конкурентах Google — компаний Yahoo и MSN, то их доля на рынке интернет-рекламы составляет 11,54% и 9,86% соответственно. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|