Теперь поисковые системы могут хранить пользовательские данные не более 6 месяцевОтныне поисковые системы могут хранить конфиденциальные данные, касающиеся пользователей, проживающих в Европе, не более чем 6 месяцев. Ранее поисковые системы хранили пользовательские данные от 12 до 18 месяцев (исключение составляет поисковая система ask.com, которая предлагает пользователям возможность удалять подобные данные). Теперь же поисковикам придется подчиниться новым правилам. Кроме того, при использовании данных, прежде всего, должны учитываться права и интересы пользователей, в частности, право на невмешательство в частную жизнь. Если же компании планируют использовать личные данные пользователей из их профилей, то прежде им требуется получить соответствующее разрешение. Следует отметить, что компания Google незамедлительно отреагировала на нововведение сообщением на официальном блоге, в очередной раз напомнив, что собираемые пользовательские данные используются исключительно для совершенствования существующих сервисов. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|