Взаимосвязь между SEO оптимизацией и поисковыми системамиПервые упоминания о SEO оптимизации не появлялись в Интернете до 1997 года. Несколько лет спустя, после появления первых поисковых систем, люди узнали о сетевой оптимизации. Администраторы сетевых служб очень быстро поняли, что некоторые веб-мастера стараются изо всех сил, чтобы их сайты попадали на первые места в результатах поиска. Некоторые умельцы даже умели манипулировать результатами поиска. В одной из первых поисковых служб, Infoseek, первое место в рейтинге было простым воровством кода. Веб-мастер просто копировал код со страницы, появившейся первой в результатах поиска, вставлял точно такой же код в свой сайт. После этого сайт получал первое место в результатах поиска. Так как ценность SEO оптимизации постоянно возрастает, сетевые оптимизаторы, и администраторы поисковых систем пытаются заключить между собой договор. В 2005 году состоялась первая ежегодная конференция, призванная обсудить и решить подобную проблему. Конференция состоялась из-за того факта, что многие веб-мастера просто наглели и наносили огромный ущерб сетевым службам. Некоторые особенно агрессивные веб-мастера и SEO оптимизаторы создавали автоматические, нигде не регистрируемые сайты, которые попросту удаляли, либо блокировали различные ресурсы внутри поисковых служб. Многие из крупных SEO фирм и корпораций, продающих свои услуги, предпочитают использовать длительные, ничем не рискующие стратегии. А в то же время молодые фирмы, использующие короткие, рискованные стратегии оптимизации, создают фальшивые сайты и подвергают риску не только себя, но и клиентов. Некоторые SEO оптимизаторы, а иногда даже целые компании, используют настолько суровые и рискованные техники, что в большинстве случаев сайты их клиентов попросту блокируют внутри поисковых систем. The Wall Street Journal написал однажды об одной компании, которая использовала достаточно рискованные техники. Эта SEO фирма так и не смогла скрыть это от своих клиентов и коллег. Другие журналы также написали об этой же компании, которая использовала блоги и форумы, чтобы сообщить о том, что она закрыта администраторами поисковых систем. Тем самым эта группа оптимизаторов пыталась воззвать к справедливости. Один из администраторов Google, Matt Cutts, позже объявил о том, что удаляет сайт компании из своей поисковой системы и блокирует некоторые сайты клиентов этой компании. Google позже на много лет усилил меры контроля за оптимизированными страницами. Особенно это коснулось скрытого текста внутри страничного кода. В 2006 году Google мог спокойно «наказать» любой подозрительный сайт, к примеру, заблокировать его внутри поиска на 30-35 дней (а иногда и больше), а затем отправить сообщение владельцам этого сайта, чтобы сайт был переделан. Если призыв не будет услышан, поисковые системы автоматически меняют рабочие ссылки на сайт и переводят их на те страницы, которые были удалены год или два назад. Такая «анти-оптимизация» способна резко понизить посещаемость на несколько месяцев. Yahoo и MSN Search никогда не занимались и не будут заниматься удалением сайтов из поиска из-за незначительного количества скрытого текста. Они аргументируют это тем, что прибыль Google в течение нескольких лет от ежедневных поисков упала с 75% до 56%. Таким образом, вышеупомянутые поисковые службы были способны получать прибыль от сайтов, которые Google блокировал и удалял из своих рейтингов, благодаря урезанным лимитам и строгим мерам. В начале 2006 года, MSN Search регистрировала новые сайты каждые две недели. Yahoo также регистрировала подобные сайты, причем еще с большей скоростью. Но, несмотря на все эти параметры всех трех систем, они вместе тратили не меньше месяца на то, чтобы зарегистрировать новые страницы (с новыми именами) на старых сайтах. Многие другие, менее популярные поисковые системы, также вступили в SEO индустрию, и теперь являются частыми спонсорами и гостями на SEO конференциях и семинарах. На самом деле, многие поисковые системы в наши дни сами заинтересованы в развитии сетевой оптимизации. Все передовые поисковые службы сами предоставляют данные о своих системах поиска и отбора сайтов, чтобы помочь сетевым оптимизаторам. К примеру, Google предоставил такой сервис, как Sitemaps, предоставляющий информацию о посещаемости сайта. Также эта программа позволяет решить проблемы с регистрацией сайта внутри системы, предоставляя разработчикам сайта необходимую техническую информацию. В то же время Yahoo создал подобную программу, SiteExplorer, позволяющую веб-дизайнерам внести внутрь системы информацию о вновь созданном сайте. Также эта программа позволяет посмотреть, сколько страниц о новом сайте Yahoo способна «прочитать», и если количество подобных страниц не устроило веб-мастера, имеется возможность самому добавлять ссылки на нужные страницы. На данный момент у Yahoo также имеется Ambassador Program, а Google уже запустил программу, предоставляющую рейтинг профессиональных рекламодателей. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|