Google запустила новый сервис для рекламодателейСпециалисты компании Google запустили новый сервис, предназначенный для рекламодателей. Благодаря Google Ad Planner они смогут лучшим образом планировать проведение рекламных кампаний, поскольку сервис позволяет находить сайты, ориентированные на различную публику с учетом указанных параметров (пол, возраст, средний доход и так далее). Размещение рекламы на отобранных сайтах должно существенным образом повысить её эффективность, поскольку в данном случае, прежде всего, учитывается аудитория сайтов их интересы. Пока новый сервис представлен только в бета-версии, однако его отличает простой и удобный интерфейс и высокая информативность. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|