Разработчики Yahoo! готовят к выпуску новый сервис, позволяющий повысить эффективность рекламыСпециалисты компании Yahoo! готовят к выпуску новый сервис, который позволит существенно повысить эффективность интернет-рекламы. При публикации рекламных объявлений будут учитываться следующие факторы: ключевые слова, наиболее часто используемые пользователями, посещаемость различных сайтов, а также покупки, совершенные через интернет-магазины. Таким образом, при создании и размещении рекламы будут учитываться непосредственно потребности пользователей, что, конечно же, должно сказаться на её эффективности. Подобный подход будет полезен не только для рекламодателей, которые будут избавлены от лишних расходов, но и для пользователей, поскольку им будет предлагаться только реклама, которая может их заинтересовать, поэтому можно предположить, что интернет-страницы будут менее загружены рекламой. Вместе с тем, подобная инициатива со стороны специалистов Yahoo! может привести к обвинениям во вмешательстве в частную жизнь пользователей, поскольку в новом сервисе будут активно использоваться пользовательские данные. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|