Microsoft стремится улучшить поиск, без YahooПока компания занимает только 10 процентов поискового рынка со своей технологией Live Search, но у Microsoft большие планы улучшить свою платформу в независимости от того, что будет с её отложенным предложением покупки Yahoo. Вчера на конференции Search Engine Strategies 2008 в Сан-Хосе Сатья Наделла, вице президент подразделения, занимающегося поисковой и рекламной платформой, обсудил цели компании, касающиеся поиска, но не захотел говорить о планах в отношении Yahoo. О том, что планировавшееся приобретение не удалось. «В настоящий момент мы сконцентрированы на построении нашей органичной стратегии», сказал Наделла, когда ему задали вопрос о интересе, проявляемом Microsoft в отношении к Yahoo. Наделла подчеркнул, что поиск стал проще, но ещё есть над чем работать. «Общаться с поисковой системой сейчас, наверное, легче, чем когда либо», сказал Наделла, добавив, что поиск в США стал рынком с объёмом 15 млрд.$. Более 50 процентов поисковых сессий длятся дольше 30 минут, добавил Наделла. Он сказал, что вопрос сейчас в том, изменится ли и улучшится ли поиск. Наделла назвал три тенденции, влияющей на поиск: намерение пользователя и способность лучше понимать это намерение; содержимое, контекст, способность понимать их лучше и улучшать поиск, и, наконец, каков предел эффективности рекламы и прибыли издателей. «Это три вещи, которые, как я верю, приведут к изменению поиска», сказал Наделла. Также он сказал, что поиск можно лучше оптимизировать и Microsoft работает над пониманием поисковых образцов. Он также назвал цель осмыслить пользовательский опыт поиска в Интернете, проанализировать его и выявить образцы поискового поведения. Эта информация может быть полезной для приспособления поиска с учётом полученного опыта и помочь издателям и рекламодателям делать целевую рекламу. Другая упомянутая тенденция – это рост контента, включающий быстрое увеличение количества изображений. Также от поисковых систем ожидается лучшее понимание времени и места. Наделла сказал, что поисковые системы должны понимать намерение пользователя и контекст. Microsoft прислушивается к тому, что говорят издатели и рекламщики о своём видении поисковой системы. От поставщиков услуг поиска ожидается вклад в такие способности, как корреляция онлайн и оффлайн функций, открытость и корреляция отображения и поисковой функциональности. Система поисковой рекламы Black-box будет открыта для большей эффективности. Согласно Наделлу, с помощью технологии Live Search Microsoft хочет обеспечить пользователей лучшим поиском, упростить основные задания и изменить поисковый бизнес. Чтобы упростить задания, Microsoft планирует осмыслить образцы поиска и выстроить поиск, соответствующий этим образцам. «В настоящее время вы видите, чего мы достигли в поиске видео и изображений», сказал Наделл. Microsoft также собирается внедрить поисковые возможности, как и MSN, в свойства Windows. Наделл признал, что Microsoft – это информационная компания. «Говорить, что мы не информационная компания было бы лицемерием», сказал он, добавив, что роль Microsoft заключена в обеспечении поиска и инструментов для сайтов и коммуникации, а не в создании контента. Один из зрителей в интервью после презентации сказал что он попробовал Microsoft Live Search и что это было что-то новенькое. «Вообще-то я искал камеру», сказал Отис Максвелл, внештатный копирайтер. «Я не смог найти необходимую камеру по хорошей цене в Google», сказал он. Максвелл сказал, что после он попробовал сделать это с помощью Live Search, но всё равно не преуспел. «Я заметил, что Live Search изменился. И я думаю, что это говорит о имеющемся у него потенциале», добавил он. Microsoft также объявила о выходе adCenter, дополнения для Excel, которое является инструментом для поиска ключевых слов и оптимизации, основанным на Excel, и имеющимся сейчас в бета версии. Сегодня компания анонсировала публичную бета версию программы для своей технологии для издателей AdCenter, с помощью которой издатель сможет использовать Microsoft Live Search для размещения рекламы на своём сайте и делить прибыль от рекламы с Microsoft. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|