Поисковые системы в поиске лучшего пониманияНесмотря на то, что Google – 20-миллиардная компания, интернет-поиск всё ещё находится на начальной стадии развития, заявили вчера несколько специалистов, и, скорее всего, пройдут ещё годы, прежде чем пользователи смогут ввести вопрос в поисковой системе и получить именно то, что им нужно. Рекламщики и продавцы, которые хотят, чтобы информация о них дошла до пользователей, надеются, что поисковая отрасль быстро решит эту проблему. Несколько тысяч человек из их числа собрались на конференции Search Engine Strategies в Сан-Хосе, чтобы подвергнуть мозговому штурму возникшие на этом пути препятствия. «Что люди имеют в виду, когда вводят Олимпийские игры 2008?», спрашивает Шаши Сет, старший налоговый инспектор Cooliris, компании из Menlo Park, чьё программное обеспечение позволяет производить предварительный просмотр страниц, изображений и 3D видео, не нажимая на ссылки. Определение значения запроса всё ещё остаётся искусством, сказал он, также он добавил, что по его мнению только 40% запросов понимаются системами верно. Частично проблема заключена в том, что объём информации в Интернете быстро растёт. Многие поисковые системы экспериментируют с так называемым универсальным поиском, при котором выдаются результаты, сочетающие аудио, видео, карты, блоги и так далее в мешанину в надежде, что пользователи так смогут быстрее найти ответ на свой запрос. Кроме того, небольшие поисковые системы придумывают новые системы поиска и организации данных с целью отдалить себя от Google, который, согласно Hitwise, в июле обработал 70 процентов всех поисковых запросов в США. Yahoo открывает свои результаты поиска для публикации в сети с помощью Search Monkey, технологии, позволяющей людям управлять способом отображения информации о своём сайте. Microsoft старается дать пользователям специфическую и полезную информацию – на запросы о Олимпийских играх например выводится таблица, показывающая страны, завоевавшие больше всего медалей. Ask.com отображает область поиска на верху своей страницы и для неясных запросов типа «греческий алфавит» или «тригонометрия» будет выдавать изображения, потому что эти изображения интересны, сказал Эрик Кольер, вице президент Ask.com. Но ещё предстоит сделать много работы. Пользователи не вводят хороших запросов, сказал Сет, большинство всё ещё состоит из пары слов. И это вызов – извлечь смысл из этих данных. Согласно исследованию BooRah, компании из Mountain View, ни одна из пяти основных поисковых систем — Google, Yahoo, Microsoft Live Search, Ask.com и Powerset (которую Microsoft приобрела в июле) не смогла ответить на вопрос «Каков размер населения в Японии?». Когда слово «размер» было удалено, поисковые системы поняли запрос правильно, но «проблема в понимании», сказал Нагараджу Бандару, заместитель директора по технологиям в BooRah. В отличие от других поисковых систем, BooRah не пытается проанализировать всё содержание Интернета. Она извлекает смысл из откликов о ресторанах, которые люди пишут в сети, разбирает их с учётом желания пользователя и создаёт результирующую рецензию, которая ранжирует рестораны по качествам, например по обстановке для свиданий. Мы надеемся расширить систему до отзывов об отелях, сказал Бандару. Но даже для BooRah, мощности, необходимые для поиска – это вызов. Google придётся построить «намного больше центров обработки данных», чтобы поддерживать будущие улучшения в поиске, сказала Джоанна Райт, глава производства, хотя компания не сообщит, сколько. BooRah не возьмёт на себя такой риск, сказал Бандару. Компания будет арендовать серверы у Amazon, чтобы посмотреть, как будет работать её новый сервис по обработке отзывов об отелях. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|