Яндекс отметил, что законопроект о регулировании интернета – опасен и нереализуем6 июня текущего года в Госдуму был внесен законопроект о регулировании интернета. Если говорить коротко, то этот проект предусматривает создание еще одного черного списка - что-то подобное к реестру запрещенных сайтов и блокировку этих ресурсов. Интернет-компании участия в создания законопроекта в этот раз снова не принимали. Как и в прошлый раз, данный законопроект был подготовлен без обсуждения с отраслью и общественностью. И хотя Яндекс поддерживает защиту авторских прав и помогает развивать сервисы с легальным контентом, но они остерегаются, что такие меры могут поставить развитие Рунета под угрозу. Так, представители Яндекс говорят о том, что законопроект дает много возможностей для злоупотреблений. К примеру, есть человек/компания, которые заинтересованы в закрытии сайта X. Они создают мелодию собственного сочинения (даже просто насвистав ее на диктофон), и становятся правообладателем этого материала. После данный контент размещается на сайте X, далее скриншот с сайта X отправляется правообладателем в суд с обращением, что на сайте X размещена информация с нарушением авторского права. Если же законопроект вступит в силу и станет законом, то владелец интернет-ресурса X должен будет удалить «нелегальный свист» в течение 24 часов. При этом, владелец сайта не располагает информацией о том, где размещен контент, а знает только название произведения, автора и правообладателя. Если он этого не сделает, что сайт попросту могут заблокировать. Таким образом, как уверяют в компании Яндекс, предложенный законопроект позволит дешево и нереально быстро закрыть любой сайт, либо же подразумевает постоянную и четкую премодерацию контента, который загружается пользователями, что технически невозможно. Попросту – законопроект потенциально опасен и технически нереализуем. Написал - axlav
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|