"Яндекс" подобрал себе "Подбери.ру"Компания "Яндекс" приобрела каталог потребительских товаров "Подбери.ру", созданный и до последнего момента принадлежавший компании IBS. Приобретенный "Яндексом" проект на первый взгляд по концепции довольно плотно пересекается с собственным проектом покупателя под названием "Яндекс.Гуру".
Оба проекта, по сути, являются обычными каталогами потребительских товаров. Конечно, оба выдержанны в концептуально разных стилях - "Яндекс.Гуру", как известно, позиционируется как система выбора товаров на основе искусственного интеллекта. "Подбери.ру" - просто система выбора товара. Критерии и параметры выбора похожи и у того, и у другого ресурса - от общего описания, соответствующего разделу каталога, к конкретному готовому предложению для покупки. "Яндекс.Гуру", правда, делает это в несколько ступеней и сначала задает вопросы на тему "Зачем вам нужен этот товар". "Подбери.ру" сразу заставляет выбирать по ключевым характеристикам товара. Тем не менее "Яндексу" зачем-то понадобился этот проект. "У "Подбери.ру" на порядок больший охват товарных категорий, хотя и с меньшей глубиной описания товаров", - сообщила корреспонденту Clickz.ru директор проектов компании "Яндекс" Евгения Завалишина. она подчеркнула, что в настоящее время "Подбери.ру" продолжает существовать как отдельный проект, но его, безусловно, предполагается в дальнейшем довольно плотно интегрировать в сервисы "Яндекса". Будет ли это просто интеграцией всей базы приобретенного проекта в "Яндекс.Гуру" или появится на "Яндексе" в качестве отдельного сервиса - пока не известно. Подробности сделки не разглашаются. "Что конкретно будет происходить, к сожалению, я не могу рассказать, - сказала Евгения Завалишина. - Однако работа уже идет полным ходом". По словам вице-президента компании IBS Евгения Пескина, в компании с самого начала рассматривали возможность интеграции "Подбери.ру" в более крупный информационный ресурс. На сегодня, согласно официальному релизу, "Подбери.ру" перенесен на платформу "Яндекса". "Яндексу" передано доменное имя, все существующие клиенты и базы описаний товаров. О количестве приобретенных клиентов, разумеется, представители компаний так же не распространяются. В списке магазинов, представленном на сайте "Подбери.ру", насчитывается 98 названий, в числе которых названия как онлайновых, так и реальных магазинов. Сергей Парфенов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|