«Яндекс» опустит сайты с шокирующей рекламойПоисковик «Яндекс» принял решение понизить в выдаче интернет-ресурсы, которые содержат шокирующую рекламу. Такое решение было принято в результате проведенных исследований, которые показали, что такая реклама не нравится пользователям. Эту новость руководство компании уже сообщило в своем блоге для вебмастеров. К шокирующим объявлениям поисковая система отнесла тизеры с фотографиями страшных болезней, изображение людей с избыточным весом, рекламу с ярко выраженным эротическим содержанием и кадры из фильмов ужасов. В компании отметили, что такие баннеры зачастую ведут пользователей на страницы мошенников, где любой может попасть на удочку платных смс-проверок. Так, эти интернет-ресурсы приобщили к списку опасных, и будут бороться с ними, внедряя механизм, который отдает предпочтение в поиске сайтам, которые свободны от подобной рекламы. На данный момент уже запущена бета-версия алгоритма на тестовой платформе. А вот, что касается первых изменений, то руководство Яндекса пообещало внедрить их уже в течение месяца. Написал - axlav
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|