Google и Яндекс – о партнерских отношенияхПресс-служба Яндекса озвучила неожиданную новость – они с IT-гигантом Google не только конкуренты, но и партнеры. Так, несмотря на жесткую конкуренцию в разных направлениях меж этими поисковиками, они достигли соглашения о партнерстве в области рекламных платформ. Так, их партнерство будет основано в области медийной рекламы, а точнее – во взаимном обмене базой клиентов. Теперь рекламодатели, которые заказывают услуги продвижения товаров у Google, смогут получить доступ и к площадке Яндекса AWAPS. В обмен, клиенты площадки AWAPS получат доступ к ряду возможностей в сервисе DoubleClick (сервис Google). Стоит отметить, что уровень развития этих сервисов сопоставим, и имеет схожий функционал. Наверняка именно поэтому гиганты в сфере IT согласились на такое сотрудничество. Таким образом, выгоду в этом деле они будут получать в рамках партнерского соглашения, а не резкой и серьезной конкуренции. Сам же процесс интеграции площадок займет около 2-х месяцев. Представители русского поисковика поясняют, что в этой интеграции платформы контекстной рекламы задействованы не будут, и, как и ранее, они будут разделены, что значит – конкуренция с этом сегменте будет продолжена. Написал - axlav
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|