Google Analytics будет показывать статистику расходов на контекст![]() Отныне в инструмент моделирования атрибуции добавлены параметры «рентабельность инвестиций» и «стоимость приобретения». С помощью приведенных параметров будет рассчитываться метрика, которая покажет отношения ценности конверсии к тратам на канал продвижения. Таким образом, проведя простые отметки, рекламодатель сможет просмотреть актуальные данные о расходах. Как отметили в корпорации Google, данная информация поможет более адекватно оценить эффективность рекламы, что в дальнейшем позволит оптимизировать вложения, да и работу, в общем. Плюс ко всему, информация будет подаваться доступно и понятно. Как итог, отметим, что оговоренные возможности сейчас уже находятся на стадии внедрения, и именно поэтому они еще не всем доступны. А тем, кто уже имеет доступ к новому функционалу, нужно еще связать аккаунты в Google Analytics и Google AdWords. Написал - axlav
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|