Google отстаивает в суде право на использование индикатора PageRankGoogle пришлось отстаивать в суде право на использование индикатора PageRank. Напомним, что индикатор PageRank был разработан специалистами компании Google для оценки популярности различных интернет-ресурсов, при этом величина этого индикатора также непосредственно влияет на размещение сайтов в поисковой системе Google. Каждой странице в базе данных Google присвоен номер PageRank . Чем выше его значение, тем выше рейтинг страницы. Поэтому резкое снижение этого индикатора серьёзно обеспокоило разработчиков сайта KinderStart.com. Они заявили о том, что в связи с изменением рейтинга сайта всего за несколько дней его посещаемость снизилась на 70%, а получаемая прибыль уменьшилась на 80%. Как заявила обвиняющая сторона, из-за снижения индикатора PageRank, многие пользователи, прибегающие к услугам поисковой системы, не смогли посетить сайт KinderStart.com, поскольку его месторасположение в результатах поиска изменилось. Кроме того, они также добавили, что использование PageRank ограничивает действия пользователей в сети Интернет, поскольку доступ к некоторым сайтам становится практически невозможным. Вместе с тем, специалисты Google заявили о том, что PageRank никак не ограничивает права пользователей. Однако же, несмотря на доводы со стороны Google, представители KinderStart.com пожелали, чтобы Google объяснила суду принцип работы PageRank. Адвокаты Google пояснили, что этот индикатор является комбинацией между статистическими данными, математическими алгоритмами и впечатлениями от субъективного восприятия содержания сайта. Суд принял эти объяснения, однако решение по делу так и не было вынесено. Следующее заседание суда было назначено на сентябрь, возможно, тогда и будет вынесен приговор, который решит дальнейшую судьбу PageRank. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|